Перейти к содержимому


Фотография

Бизнес с минимальными вложениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 swanic2009

swanic2009

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:50

Если Вы ищете идеи бизнеса с минимальными вложениями – то производство фотокерамики может стать интересным решением для реализации Ваших бизнес идей и творческих планов, а наш сайт керамики izokeramika.ru поможет Вам в этом. На его страницах Вы найдете подробное описание перечня фотокерамического оборудования (принтер для фотокерамики, муфельная печь), технологии создания фотокерамики, расходные материалы, которые понадобятся при работе с оборудованиеми интересные полезные статьи.

#2 yuliyaskiba

yuliyaskiba

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 06:17

Этот бизнес не подходит абсолютно для всех. Я вот даже в этой терминологии не разбираюсь. А затраты в любом случае будут, бизнеса без вложений не бывает.

#3 milena

milena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:38

Если фотокерамика - это тиражирование фотографий на памятники, то в этом бизнесе все ниши заняты - не втиснуться, а если это сувенирные изделия - может быть, но насколько нужно быть изобретательным, чтобы превзойти китайцев с их дешевой продукцией.

#4 Bourne

Bourne

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 03:51

Да уж, конкуренция в этом бизнесе наверняка будь здоров, поэтому придется изрядно потрудиться что-бы вас заметили, но главное начать :)

#5 SyberMan

SyberMan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:22

А что, меня заинтересовала идея. В нашем регионе я ничего подобного не встречал. И во сколько же выльются минимальные затраты, оборудование плюс специальный софт?