Перейти к содержимому


Фотография

Покупать целиком или собирать по винтику?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 Akiro

Akiro

    Новичок

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine

Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:19

Я себе лично брал полностью...так как был новеньким в этом деле. А потом по-тихоньку его апгрейдил. Оперативку купил, видеокарточку вставил, материнскую плату поменял, блок питания...И от старой сборки осталось только HDD и CPU....если бы сейчас передо мной стоял выбор, что делать, то я бы купил спец. литературу и собирал сис. блок наново.
Изображение

#2 bija089

bija089

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 01 Май 2010 - 06:11

Я считаю, самоделками не стоит заниматься по сборке компьютера. Особенно, когда нет опыта большого в этой сфере. Лучше купить готовый компьютер, проблем меньше будет.

#3 finn1

finn1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Май 2010 - 08:39

Можно почитать литературу посоветоваться с знакомыми и собрать самому. я так и сделал нареканий на роботу машины пока нету. А вот по стоимости получилось намного дешевле. Глаза боятся а руки делают.

#4 postmodernwar

postmodernwar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Май 2010 - 06:20

В сборке компьютера самому есть плюс большо - действительно выходит дешевле! Но ребята, а кто ж вам гарантирует стабильную работу, ведь компьютер имеет ещё такое понятие как совместимость деталей! Я думаю проще переплатить и быть увереным в стабильной работе!

#5 Radik

Radik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 07:09