Перейти к содержимому


Фотография

Игры от Nevosoft & Alawar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 scally

scally

    Новичок

  • Пользователи+
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 04:28

Очень нравятся игры на сайте nevosoft.ru закачиваешь демоверсию на час, если она тебе нравится, надо покупать ключ по sms (стоит 150 рублей где-то) и играешь до конца. Там огромный ассортимент игр разного жанра. Мне очень нравятся приключения из жанра "я ищу" когда есть сюжет, и разные уровни, связанные друг с другом. Очень красочные картинки и анимация. Самая любимая игра "Веселая ферма" обе части. Развивает логику прекрасно!

#2 TanKa

TanKa

    Новичок

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 04:37

Я пока новичок на сайте nevosoft. Пока попробовала только несколько демо-версий, выбираю что больше по-душе. Обожаю тоже игры в жанре "я ищу". Надо будет посмотреть, что за игра "Веселая ферма". Спасибо.

#3 valencia

valencia

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 04:48

Так ведь в Интернете полно таких игр, как "Веселая ферма". Причем большинство из них можно скачать и без всяких СМС.

#4 katexxi

katexxi

    Новичок

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2009 - 04:18

Играла в некоторые, особенно нравятся игры-симмуляторы типа Фермы Айрис, Веселой фермы, Свадебный, пляжный переполох и так далее. Жаль только, что ограничено игровое время.

#5 Svet_lana

Svet_lana

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 04:29

Полностью согласна. Игры у них довольно таки неплохие и разнообразные, а еще их много и цены очень радуют :)

#6 Farrina

Farrina

    Новичок

  • Пользователи+
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 28 Февраль 2009 - 05:16