Second Life
#1
Отправлено 18 Февраль 2009 - 04:30
Интересно узнать ваше мнение и, если возможно, опыт по игре "Second Life".
Смогла ли игра стать хотя бы чуточку похожей на "Вторую Жизнь"? Каковы ваши впечатления, какие сообщества, имитирующие страны, группы и прочее, вы встретили?
В чём заключаются возможности игры, качество исполнения?
Поделитесь своими впечатлениями или хотя бы предполагаемым мнением об игре.
Как, что...
#2
Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:03
#3
Отправлено 05 Март 2009 - 05:14
Second Life — это многопользовательская онлайн-игра, представляющая собой трехмерный виртуальный мир. Игра была разработана и запущена в 2003 году компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Philip Rosedale, бывшим CTO RealNetworks. «Мир» Second Life расположен на крупном массиве серверов, которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как «the grid» — «сетка».
Second Life — не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования — создание виртуальных товаров, строительство, покупка и продажа виртуальной земли, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира. Существуют созданные резидентами зоны для виртуальных «боевых действий» — поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру.
В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar, которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем. Ввести деньги в SL можно с помощью кредитной карты, PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги.
В Second Life сами жители создают окружающий их контент: одежду, дома, автомобили и многое другое. Жители (резиденты) сами выбирают и модифицируют (или покупают готовый у других резидентов) свой внешний вид в Second Life — вид своего аватара.
Число зарегистрированных аккаунтов по состоянию на октябрь 2008 года достигло 15 миллионов и продолжает расти. Ежедневно регистрируются 12-15 тысяч новых аккаунтов. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 47 тысяч резидентов.
Может кто играл, кто что может сказать?
secondlife1.jpg 133,88К 2 Количество загрузок: second_life_nanobugle.jpg 101,24К 2 Количество загрузок:
#4
Отправлено 09 Март 2009 - 04:59
#5
Отправлено 11 Март 2009 - 05:16
#6
Отправлено 15 Март 2009 - 05:15
#7
Отправлено 19 Май 2009 - 03:20
#8
Отправлено 12 Июнь 2009 - 06:24
#9
Отправлено 08 Июль 2009 - 09:29
#10
Отправлено 02 Август 2009 - 07:37
#11
Отправлено 14 Август 2009 - 04:01
#12
Отправлено 14 Август 2009 - 04:15
он либо стоит на месте, либо идет но только секунд через 10 и может даже не остановиться.
сталкивался как-то давно с такой же проблемой на Pentium IV (Windows 2000), на игре Quake III, пробовали все, что возможно, и системные разрешения выставляли и клаву меняли, так ничего и не помогло.
анамнез: скорее всего какая-то аппаратная несовместимость игры с ПО.....
Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!
#13
Отправлено 26 Август 2009 - 04:36
#14
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:18
#15
Отправлено 31 Август 2011 - 02:38
#16
Отправлено 31 Март 2016 - 06:56
Кто нибудь может что-то сказать вразумительно про эту игру? Уже давно попадается мне на глаза, но так руки и не доходят поиграть в нее. Действительно ли она на столько увлекательная? Что там за принцип игры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных