Перейти к содержимому


Фотография

Своя служба такси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 andreizMoskow

andreizMoskow

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 11:11

А как вы относитесь к идее открытия службы такси? Затраты относительно небольшие и желающие поработать будут.

#2 Inessa

Inessa

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:14

А как вы относитесь к идее открытия службы такси? Затраты относительно небольшие и желающие поработать будут.

Это на самом деле несложно. В начале можно диспетчерскую оборудовать дома, и на телефон посадить жену или тёщу. А когда пойдёт прибыль, арендовать подходящее помещение.

#3 nadiusha

nadiusha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:38

А как насчет оформления документов - лицензия и проч., времени это много займет? И с чего нужно начинать?

#4 Inessa

Inessa

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 02:06

А как насчет оформления документов - лицензия и проч., времени это много займет? И с чего нужно начинать?

Оформить это дело не очень сложно. Скорость зависит от расторопности местных чиновников, а их расторопность, сами знаете от чего зависит. Начинать как и любое дело, с конкретного бизнес-плана. Устроиться поработать в похожую фирму для начала. За три месяца можно понять что к чему.

#5 Voron-666

Voron-666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 04:35

Я год назад начал заниматься именно службой такси. Бизнес весьма не простой, как кажется на первый взгляд. Много плюсов и минусов. Если кому-то интересно - расскажу подробнее. Есть много нюансов, особенно в период экономического кризиса. Я начал с китайских машинок, взятых в кредит.

#6 oksanavv

oksanavv

    Новичок

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 12:52

У меня тоже своя служба такси. Да, изначально, затраты небольшие, если набираете водителей со своим автомобилем. Главное сделать службу "на слуху", чтобы заказы были. Начинала с нуля, сама себе директор, бухгалтер, диспетчер и телефонист. Сейчас уже проще, есть свои постоянные клиенты, прибыль уже получаю, а не только вкладываю. Есть мысль, организовать отдельный парк машин, специализирующийся на перевозке детей, без родителей. Но на это пока нет средств. Интересно? Пишите, проконсультирую.

#7 Ray

Ray

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 01:39

Мой друг пытался создать свою службу такси. Получил больше проблем, чем прибыли - машины, взятые в кредит постоянно ламались, водители то уходили в запой, то увольнялись, то просто исчезали в неизвестном направлении. Потом еще доллар вырос в два раза и погасить кредит стало просто нереально. Кроме того, в условиях кризиса таксистами стали все, у кого есть собственный автомобиль и нет работы. Частники берут меньше денег - им ни с кем не надо делиться. Пробиться в этом бизнесе достаточно сложно.

#8 Alea

Alea

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 05:45

А как насчет зоотакси? Перевозка животных с сопровождающими и без... Тут своя специфика: желательна машина хатчбэк, чтобы крупных собак возить, плюс надо обеспечить дезинфекцию машины после каждого "клиента"!:)

#9 ptashok

ptashok

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 08:39

Бизнес в целом очень хороший, но на практике - тут уж как кому повезет. Конкуренция не просто очень большая, а огромнейшая. Хотя при определенной доле везения доход может быть очень ощутимым.

#10 VeresCat

VeresCat

    Новичок

  • Пользователи+
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:30

Мне лично нравится данная служба такси. Всегда вызываю их. Приезжают вовремя, а если задерживаются, то перезванивает диспетчер и оглашает время, на которое авто задержится. Деньги и километры не имею привычки считать. Сколько берут, столько и отдаю. Плюс по смс приходит номер машины и цвет, которая подъедет, и потом дубляж смс, когда машина подъехала. Удобно.

#11 karamon

karamon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 08:05

Идея хорошая,но многое зависит от местности,количества населения города,конкуренции,если не углубиться изначально в изучение этого вопроса,то этот бизнес может не только не принести никакой прибыли,но и загнать в убытки!

#12 Gagarin

Gagarin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Май 2010 - 09:47

а еще можно сделать сайт в интернете, и принимать заявки он-лаин

#13 tonirav

tonirav

    Новичок

  • Пользователи+
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 06:12

Окупаемость зависит от многих факторов :)
---------------

#14 yuliyaskiba

yuliyaskiba

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений

Отправлено 29 Май 2011 - 05:27

Даже при огромной конкуренции этот бизнес процветает. Видимо клиентов все равно больше, чем таксопарков. Потому что очень часто свободных машин нет.

#15 iloshinka

iloshinka

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:53

А вы сможете конкурировать с уже действующими службами? Если вы думаете, что это просто и в этом бизнесе все по честному, то просто посмотрите, какие разборки устраивают таксисты в очереди за клиентом, тогда и поймете, что там своя мафия и чужаков туда не очень пускают.

#16 Bourne

Bourne

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 08:40

Действительно такой бизнес весьма прибыльный, конечно прийдется попотеть что бы все организовать, зато потом будет легче.

#17 annsun1234

annsun1234

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Вы такой не знаете :Р

Отправлено 14 Июнь 2011 - 05:34

Ну вообще идея даже очень хорошая! Только бы найти послушных сотрудников, я бы попробовала такой бизнес, причем он прибыльный.
Я не использую наркотики, мои мечты пугают достаточно.

#18 Forum Moderator

Forum Moderator

    Гуру

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 07:56

Легализация такси: к чему приведет "охота на ведьм"?

Изображение
Власти надеются воплотить в жизнь свою давнюю мечту - легализовать деятельность всех частных извозчиков в России. Таксисты - в панике: за четыре месяца, к 1 января, необходимо получить новые разрешения на работу и выполнить требования к оснащению автомобилей. Сейчас лицензия на таксомоторную деятельность должна выдаваться бесплатно, она будет действовать в течение пяти лет. Однако во многих регионах царит полная неразбериха. "Многие не знают, где и как получать эти разрешения, какие к этому требования и сколько это стоит. Есть информация, что в Ивановской области за такую бумагу просят 200 рублей, в Нижегородской - 1000, а в Краснодарском крае требуют уже 5-8 тысяч. Это местные власти устанавливают свои порядки, и на чем основываются эти решения - не понятно", - рассказал Ярослав Щербинин, председатель межрегионального профсоюза "Таксист".

Легализация такси: К чему приведет
Федеральный закон "О такси", предусматривающий новые правила, вступил в силу 1-го сентября. Однако полноценно он начнет действовать с начала будущего года - с этого времени за неисполнение требований вводятся административная ответственность и штрафы (по разным данным, от 5-ти до 10-ти тысяч рублей). В Москве из 40 тысяч столичных "бомбил" (именно столько, по данным мэрии, незаконно разъезжают по улицам города), за бесплатными разрешениями на таксомоторную деятельность пришли пока 5,5 тысяч человек. Придут за лицензиями только половина, а дефицит остальных 20 тысяч машин приведет к росту стоимости проезда для пассажира, уверяет Ярослав Щербинин. Эксперт считает, что под закон попадут в основном легальные перевозчики - именно их будут проверять, наказывать и штрафовать, а "нелегалы" как были вне правового поля, так и останутся.

С "бомбилами" боролись еще при советской власти, в 1964-ом году даже возбуждали уголовные дела, но все безуспешно, так и не смогли их извести, комментирует ситуацию Сергей Храпач, председатель наблюдательного совета ассоциации "Межрегионавтотранс": "Нынешние власти пошли по более здравому пути, не пытаясь изничтожить частников, а легализовать. Выставили "нелегалам" вполне выполнимые условия, не требующие больших денежных затрат. Все, что требуется, это зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Потом бесплатно в рамках "одного окна" получить разрешение на таксомоторные перевозки, оклеить машину "шахматной сеткой", установить таксометр и спокойно работать". Также по новому закону легковое такси каждые шесть месяцев будет проходить государственный техосмотр. Перед выездом вводится обязательный медицинский осмотр водителя, проверяется техническое состояние и самой машины.

По сути, для человека, который занимается подобной деятельностью, радикально ничего не изменилось, подчеркивает Сергей Храпач: "Этот закон - большой плюс для отрасли, правила придумали адекватные и легко исполняемые". Единственная сложность - в некоторых регионах, в частности в Московской области, поставлена задача через три года ввести единый цвет для машин. "Очень многое отдано на откуп регионам, - возмущен Ярослав Щербинин. - Людям дали возможность установить свои порядки, многие это неправильно поняли и не только ломят цены за разрешения, но еще и заставляют перекрашивать автомобили, в том числе и новые. Можно представить какой убыток будет нести предприятие, имея 10-15 машин - здесь и 200 тысячами рублей не обойдешься, а для регионов - такие деньги очень существенные. Да и таксометр - очень непонятный аппарат, никто не знает, какой конкретно надо покупать и устанавливать, чтобы не было в дальнейшем претензий со стороны проверяющих органов, которые заставят его переустановить. А стоит таксометр - от тысячи до 15-ти тыс. рублей. Все эти затраты, естественно, лягут на пассажиров".

И все же этот закон - одна из немногих полезных транспортных инициатив, отмечает Алексей Безбородов, глава аналитического агентства InfraNews. А противники, по его словам, всегда найдутся: "Куда ни поедешь - в Эстонии, на Украине и на далеких Британских островах - везде есть регулирование таксомоторной деятельности, с лицензиями и налогообложением. В большинстве стран, даже если такси стоит рядом с вами, вызвать его можно только через диспетчера, поднятием руки порой машину не "поймать"". Главное, по словам эксперта, чтобы в России не случился греческий момент, где лицензия для таксистов стала стоить невообразимых денег. Этим летом греческие таксисты в течение трех недель бастовали - перекрывали дороги, блокируя гавани и аэропорты. Участники акции высказывались против намерения правительства свободно выдавать лицензии на вождение такси. Упростить лицензирование такси греческие власти решили для борьбы с кризисом. Ранее владельцы разрешений на извоз могли перепродавать их за крупные суммы или сдавать в субаренду.

Российский же закон чреват отсутствием адекватного рычага для воздействия на нелегальных перевозчиков, отмечает Сергей Храпач. На всех столичных "бомбил" попросту не хватит полицейских, которым технически изловить или напугать всех нарушителей будет очень сложно. И все же легализация таксомоторных перевозок в России частично решит одну из трех глобальных проблем в сфере автомобильного транспорта, считает Храпач. "Вообще по действующему в нашей отрасли федеральному закону, короткое название которого "Устав автомобильного транспорта", прописано три вида перевозок. Это регулярные перевозки (к каким относятся маршрутки и прочий городской транспорт), заказные перевозки (пассажиров на автобусах) и таксомоторные. По всем трем вопросам есть большие проблемы, связанные с отсутствием нормативных актов, которые бы регулировали эти процессы, и отсутствием необходимой инфраструктуры, которая бы обеспечивала нормальное функционирование этих объектов.

Сложная ситуация и с маршрутками в России, изначальное появления которых на городских улицах происходило не по закону, а "по понятиям". И если в Москве сейчас нет отраслевого закона, который регулировал бы распределение машин по маршрутам, то что же говорить о регионах. "Там нет вообще никаких нормативных актов относительно перевозки пассажиров, - отмечает Сергей Храпач. - И, соответственно, инструментарий давления на нелегальных перевозчиков, или тех, кто дает некачественную услугу, приблизительно такой же, как с таксистами, - маленькие штрафы и сложный процесс доказывания. Любые протоколы в суде "рассыпаются" по причине несовершенства законодательства".

Что касается больших автобусов междугородних сообщений, то здесь история еще интереснее. В Москве, например, на три тысячи автобусов, которые ежедневно въезжают в город, существует лишь 26 перронов для отправления. По технологии обслуживания пассажиров, автобус должен находиться на перроне 15 минут. Если сложить всю формулу, получается, что у нас нет и десятой части необходимого количества инфраструктуры, или автовокзалов и автостанций, подсчитал Сергей Храпач. От этого страдают как пассажиры, так и перевозчики. Как общий итог всех эти транспортных проблем - отсутствие единого федерального закона, который бы определил порядок организации межрегиональных пассажирских перевозок, считает эксперт. Новый проект закона, по его словам, сейчас находится в Госдуме, но к нему есть большие вопросы, пройдет он или нет - неизвестно. Прежний же законопроект, кстати, вполне адекватный, прошел второе чтение, но так и "умер" в коридорах парламента.

finam.ru


Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!


#19 svetlova

svetlova

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:47

Возможно, стоит себя попробовать в этом бизнесе, если есть время, желание и свободные члены семьи, готовые помочь. По крайней мере для начала. Нет гарантии, что этот бизнес сразу будет выгодным. Даже с малыми вложениями, нужно время для раскрутки. С другой стороны, бензин дорожает, кризис возможен не за горами, так что услугами такси могут пользоваться куда меньше. Может, есть смысл продумать другой вариант заработка?

#20 евгенчик

евгенчик

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:15

На такой бизнес потребуется много сил и денег. Надо будет найти людей, машины. И не факт, что заработок быстро придет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных