Здравствуйте, уважаемыепартнеры!
Я искренне верю в порядочность всех наших партнеров и прекрасную идею Intway corporation.
И так же понимаю, почему так много недоброжелателей у этого нового бизнеса.
Негативные высказывания бывают потому, что как сказал Макс Хигер:"мы в большей степени общаемся с низкотонными людьми"
Хочу предупредить своих партнеров по бизнесу быть внимательными и рассудительными.
Пожалуйста сообщите всем своим партнерам об этой новости,и возможной угрозе.
Вчера я получила письмо такого содержания:
адрес отправителя:intwaysupport@usa.net
"Здравствуйте, absolutepower!
Уважаемый клиент, в связи с увеличением случаев мошенничества в Internet, вы должны подтвердить то, что именно вы пользуетесь данным электронным адресом (absolutepower@intway.com)
Для этого ответьте на это письмо, указав свои пароли:
1. Пароль от Бек Офиса
2. Финансовый пароль
ВНИМАНИЕ!!!
Ответьте на письмо в течение трех дней, иначе обслуживание вашей ученой записи будет приостановлено.
С уважением, Intway Support.
Web: http://www.intway.com"
С Уважением
Мария Кудрина
Внимание!!! Мошенники!
Автор absolutepower, окт 10 2007 05:32
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 05:32
#2
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 03:07
Видимо не перевелись еще "остапы бендеры"
Поражает наивность сего отправителя. Неужели думает найдутся такие, кто отправит им свои пароли?
Хотя говорят, что в Америке находятся еще уникумы без намека на подозрение вписывающие данные своих кредиток...
Поражает наивность сего отправителя. Неужели думает найдутся такие, кто отправит им свои пароли?
Хотя говорят, что в Америке находятся еще уникумы без намека на подозрение вписывающие данные своих кредиток...
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 12:07
Более, чем уверена, что найдутся. Я уже давно перестала этому удивляться
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 02:05
Мне и пришло это письмо. скажу, что напереживалась!!!!! Я в бизнесе недавно. Не являлась интернет комерческим человеком. написала в службу поддержки с вопросом и Фельдману. Но ответа еще не получила. В моем доме на 2 дня выключили свет.. я в панике ездила по всему городу искала интернет клубы.. но так и не нашла. Хотела проверить ответы пришли или нет.
Но могла и отправить..
Получив такие пароли "товарищи" могли просто скачать деньги с моего бек офиса, или вообще поменять пароли и перерегистрировать место на другого человека.
Ну в общем, сама не попала, и другим советую советоваться со службой поддержки по любому волнующему вопросу.
Но могла и отправить..
Получив такие пароли "товарищи" могли просто скачать деньги с моего бек офиса, или вообще поменять пароли и перерегистрировать место на другого человека.
Ну в общем, сама не попала, и другим советую советоваться со службой поддержки по любому волнующему вопросу.
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 05:57
Так если Сами "не попали", то зачем так паниковать. Об том "разводе" знают практически все партнеры Intway.
P.S. Читайте ФОРУМ.
P.S. Читайте ФОРУМ.
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 07:40
Ну, все, что находится на форуме, прочитать невозможно. Вполне может быть, что наш партнер просто не видел этой темы. Бывает с каждым. Хорошо, что все хорошо:)
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 05:54
У нас был семинар Ольги Крассак.
Но после семинара, я рассскзала об этом партнерам, которые были и из нашего города, и из других городов, всем кто был на семинаре. Мне сказали "СПАСИБО" за предупреждение. Есть партнеры новички, которые совсем "чайники". И если бы, что то случилось, то могли бы быть разговоры, по поводу не порядочности Интвея. Ведь бизнес место врядли смогли бы вернуть? Поэтому лишний раз предупредить - правильно! Даже Михаил Хусаинов в своей рассылке предупреждал.
Я не знаю, была ли я такая одна, или были ли еще парнеры, которым приходило подобное письмо. Но, если честно, в панике и не знании, я могла сообщить пароли, так как меня"предупреждали", что место будет заблокировано. Думаю, что периодически , для новичков должна быть такая предупредительная информация.
Но после семинара, я рассскзала об этом партнерам, которые были и из нашего города, и из других городов, всем кто был на семинаре. Мне сказали "СПАСИБО" за предупреждение. Есть партнеры новички, которые совсем "чайники". И если бы, что то случилось, то могли бы быть разговоры, по поводу не порядочности Интвея. Ведь бизнес место врядли смогли бы вернуть? Поэтому лишний раз предупредить - правильно! Даже Михаил Хусаинов в своей рассылке предупреждал.
Я не знаю, была ли я такая одна, или были ли еще парнеры, которым приходило подобное письмо. Но, если честно, в панике и не знании, я могла сообщить пароли, так как меня"предупреждали", что место будет заблокировано. Думаю, что периодически , для новичков должна быть такая предупредительная информация.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных