Перейти к содержимому


Фотография

В ПОИСКАХ СВОБОДЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 embiz

embiz

    Знающий

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 06 Август 2005 - 10:14

Я обнаружил, что проще все-таки стать богатым,
чем объяснять всем, почему этого не случилось.
Джим Рон


[align=center]В ПОИСКАХ СВОБОДЫ [/align]

В стремлении продвинуться от примитивных отношений к более справедливым и совершенным, люди придумали деньги и систему найма рабочей силы. Большинству из нас она знакома лучше всего. Четкий график занятости (с 9 до 6, например), фиксированный оклад, два выходных в неделю плюс четыре недели отпуска в год. Восемь часов в день Вы находитесь в полном распоряжении начальства и обязаны делать только то, что оно считает нужным. Если Вы и есть то самое начальство, то Вам уже трудно вспомнить, когда последний раз удалось полноценно выспаться и провести часок, играя с собственными детьми. Не думая при этом о сорвавшихся поставках или растущей стоимости аренды помещений...

Прогресс этой схемы в том, что человек обрел некоторую стабильность, регулярный фиксированный заработок. Возникло ощущение устроенности, уверенности в конкретном ежемесячном доходе и еще большая уверенность в том, что с 9 до 6 пять дней в неделю Ваша жизнь принадлежит начальнику, у которого, в свою очередь, появились признаки уверенности в том, что теперь, с собственным делом, он обрел независимость. Правда, на сохранение долгожданной независимости уйдет еще больше сил и бессонных ночей, чем на ее создание. Короче, деньги - за свободу распоряжаться своим временем, знаниями и умениями.

Извечное стремление к свободе не давало покоя человеческому уму. Ведь при такой схеме, учитывая восемь часов работы, проданных за деньги, и восемь проспанных, фактически на жизнь остается всего треть суток.

Ущемление свободы работать когда и с кем хочется, подвигло людей на дальнейшие поиски. Так появился сдельно - премиальный способ оплаты. Его преимущества состоят в том, что Вы вольны сами найти заказчика на ту работу, которой хотите заняться, и договориться о сроках исполнения и размере оплаты. Например, Вы умеете строить отличные бани. Заказчик доволен результатом, Вы получаете хорошие деньги, раздаете долги, отмечаете это дело и, когда финансы начинают напевать знакомый мотив романса, начинаете искать другого любителя бани, который готов еще и прилично заплатить за труд. Как часто Вам попадаются такие люди? Вы упорно ищите подходящего кандидата, но время приближается к осени, и вместо бани Вам предлагают перегнать автомобиль из Тольятти в Архангельск. Не хочется говорить о грустном, но в дальней дороге может случиться всякое. Тем более что охотников на новенькие машины предостаточно. А это "всякое" может превратиться в долг, которому Вы посвятите несколько лет жизни. Такова сдельно - премиальная система.

Благодаря ее появлению человек смог утолить голод по самостоятельному распределению времени, но вместе с тем приобрел новый вид невроза как следствие неуверенности в стабильности такого дохода. Случаи невыполнения договора мы не рассматриваем.

Надежда соединить материальную стабильность с личной независимостью не исчезала, и многие ломали головы над этой задачей...

Есть такое остроумное мнение, что технический прогресс - следствие простой человеческой лени. Проще изобрести лифт и конвейеры для его производства, чем пройти пешком несколько пролетов. Можно сказать, что и мыслительный прогресс человечества - тоже от лени. Лень вкалывать сутками напролет, чтобы к концу жизни скопить на отдельную лачугу. Тем более, что скромная лачуга - не предмет желаний. Предмет желаний большинства - иметь достойный уровень жизни и при этом не чувствовать себя подчиненным процессу зарабатывания денег, каким бы он ни был выгодным.

Жить, чтобы жить, а не выживать

К этому устремился весь потенциал человеческой мысли, и в середине двадцатого века человечество, наконец, разглядело прекрасную схему построения бизнеса. Почему разглядело? Да потому, что она незаметно существовала все то время, что существует цивилизация. Только раньше незаслуженно была лишена системы вознаграждений. Схема получила название маркетинга прямого распространения и предоставила огромный спектр возможностей: от подработки в свободное время и в свое удовольствие до собственного дела с многомиллионной ежемесячной прибылью. В экономической литературе встречаются два других синонимичных названия новой схемы: многоуровневый или сетевой маркетинг. Мы будем использовать все три варианта названия одного явления - прямого распространения. Чтобы понять, как действует сетевой маркетинг, вернемся ненадолго к бизнесу.

Как стать владельцем собственного предприятия

Есть же люди, которые имеют то, что в народе называется "свое дело". И пока они строят и развивают это самое дело, остальные только мечтают о нем. Как же этого достичь? Как стать начальником, чтобы забыть угрожающие слова "сокращение штатов" и что такое омлет каждый день на ужин, разъезжать на машине с личным шофером, каждые выходные проводить в какой-нибудь экзотической стране? Многие считают, что непременным условием является огромное наследство. Иначе откуда возьмется стартовый капитал? А как же стремление человечества к справедливости и свободе? Прогресс в том, что начать пресловутое "свое дело" становится доступным все большему числу простых желающих.

Как можно организовать свое дело сегодня?

Любое коммерческое предприятие основано на продажах. Но система продаж бывает разная, и от избранной системы зависит и график прироста доходов, и степень риска, и занятость, а также количество и качество чувства удовлетворения от работы и результатов на одного среднего сотрудника.

На сегодняшний момент таких систем две: линейный бизнес и бизнес прямого распространения. С первым каждый из нас сталкивается каждый день. Поэтому Вам легко будет узнать линейную систему продаж, решив следующую задачку. Вот, к примеру, идете Вы утром на работу и видите, как из машины славного хлебозавода "Красный сухарь" разгружают хлебобулочные изделия всех мастей, тут же оформляют фактуры и прячут на складе. Проходит день и Вы, возвращаясь домой, покупаете ту самую булку, с которой уже виделись утром. Вопрос: чем эта булка отличается от утрешней? Минута пошла.

Готовы? Слушаем варианты. Корочка подсохла? Это в плохом магазине, а мы говорим о тех, где соблюдаются все условия для хранения. Булка стала старше на десяток часов? Да, но Вас же интересует ее качество, а не возраст.

Правильный ответ: она стала дороже, причем как раз в тот момент, когда ее выставили на прилавок и наградили ценником. Число на нем выросло по сравнению с числом, написанным в фактуре завода. В результате завод продал магазину партию хлеба, а магазин получил прибыль за счет надбавки процентов.

Это схема линейного бизнеса. Один закупает сырье, производит продукцию, которую оптом продает другому по цене, возмещающей затраты материальные и накладные. Тот распространяет ее по торговым точкам, накидывая проценты и за свои услуги. Таких других может быть целая очередь, прежде чем товар дойдет до покупателя. Торговые точки делают свои "накрутки", а в итоге в линейной системе распространения Вы покупаете товар по цене во много раз превышающей первоначальную.

Не стоит также забывать и о рекламе. Когда мы с Вами наслаждаемся творческой искрой или улыбаемся остроумию телевизионных рекламных роликов, мы часто упускаем из виду, что вся эта красота оплачена из нашего кармана. Покупая, к примеру, тюбик пасты известной компании, Вы платите 30 рублей. Из них 12 рублей Вы отдаете за рекламу. Любая крупная компания тратит на рекламу чуть ли не половину своих доходов, а это делает товар еще дороже для Вас.

Но сейчас бизнес нас интересует не как потребителей, а как людей, готовых заняться им. Рассмотрим прибыльность линейного бизнеса со стороны каждого его участника в последнем примере.

Производитель находится в двояком положении. С одной стороны, он сам определяет размер своей "накрутки", с другой, в каждой демократической стране существует конкуренция. И чем дешевле будет цена производителя, тем больше он продаст и быстрее получит прибыль. Оптовик, закупив сто машин хлеба, распространяет его по магазинам мелким оптом, получая прибыль, например, 10 процентов от стоимости закупок. То же происходит в магазине.

Важно, во-первых, что каждая продажа - это одноразовая прибыль. Водку продал, деньги пропил. Снова водку в одном месте купил, в десять других с накруткой продал, заработал на выпивку. Пример далек от морали, зато народный.

Во-вторых, покупатель вынужден платить гораздо больше себестоимости товара. И вряд ли ему это по душе.

В-третьих, и самое главное, каждому из участников цепочки, кроме покупателя, действительно нужно было получить наследство или взять солидный долгосрочный кредит, чтобы закупить муку, наладить производство хлеба или закупить большую партию, заработав на посредничестве.

Не каждый готов ждать богатства с неба или закладывать квартиру, жену, детей и хомяка с клеткой под кредит. Но каждый мечтает о независимости и уверенности, которую дает "свое дело". Стремясь к установлению равноправия, человечество в 20 веке создало-таки новую, доступную чуть ли не бездомному, схему. Она получила название бизнеса прямого распространения и очень скоро показала свои преимущества.

Бизнес прямого распространения, или сетевой (многоуровневый) бизнес

Прямое распространение - это предложение товара производителем непосредственно покупателю. Скажем, если бы завод "Красный сухарь" распространял свою продукцию этим методом, то каждое утро еще не успевшая остыть булка сама бы стучалась к Вам в дверь. Бизнес прямого распространения предполагает низкие цены, так как он устраняет цепочку посредников. Просто у компании есть независимый представитель, который получает компенсацию после того, как Вы что-нибудь у компании купили. И он позаботится о том, чтобы Вы получили именно тот продукт, о котором мечтали. Выгоды покупателя уже видны. "Но при чем тут самостоятельный бизнес"?" - можете спросить Вы.

Читайте дальше внимательно, и через пару страниц Вы увидите себя во главе приличной организации

Чтобы начать работу в компании прямого распространения, нужно быть уверенным в том, что компания обладает товарами, которые нужны людям - Вашим друзьям, знакомым, их друзьям, знакомым и так далее. Нужно также не бояться предоставлять им информацию о качестве и преимуществах этих товаров. Тогда Вы получите компенсацию от компании каждый раз, когда кто-то из проинформированных Вами людей совершил покупку.

Но не только. Компания выплатит также компенсацию с покупок каждого привлеченного Вами и даже привлеченных ими. Поняв это, Вы тут же начинаете привлекать новых людей в свою структуру. Цепочка пошла расти, расти и буквально на энтузиазме с пяти Вами найденных помощников за несколько лет выросла в многотысячную организацию. То же произошло и с Вашими первыми комиссионными, которых тогда хватило бы на обед в ресторане, а сейчас непонятно, куда девать. Эта волшебная схема доходов реальна для Вас в бизнесе прямого распространения.

САМЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС

Бизнес прямого распространения зародился в первой половине двадцатого века в США. Его счастливым родителем стал Карл Ренборг. Он опробовал придуманный метод на собственной компании. Результаты оказались потрясающими: новый план прямого распространения избавил Ренборга от постоянной головной боли из-за необходимости нанимать тысячи торговцев и очень быстро сделал его богатым. Каждый участник бизнеса, подписавший контракт с компанией, получал комиссионные за торговые сделки всех привлеченных им в представители. Сеть независимых представителей стала расти гигантскими темпами.

Это был первый опыт бизнеса прямого распространения. И он был фантастически успешен! Несмотря на то, что тогда представитель получал комиссионные только с объема тех, кого принимал лично, сеть Ренборга принесла ему немыслимое богатство в короткий срок и дала финансовую независимость тем, кто строил сеть.

В настоящее время серьезные компании прямого распространения начисляют комиссионные с объема многих уровней ("поколений"). Вы, как представитель, подписавший контракт с компанией, получаете комиссионные не только с первого уровня, то есть с объема непосредственно Вами привлеченных к бизнесу компании, но и с тех, кого привлекли они, и кого привлекли к партнерству их новобранцы и так далее. Представьте, какие возможности разбогатеть открываются перед Вами сейчас!

Многие известные компании, строившие свою маркетинговую стратегию на основе линейных продаж, убедились в выгоде и удобстве прямого распространения и уже перешли на эту систему. Ведь все большая часть денежной массы перетекает из линейного бизнеса в многоуровневый бизнес. Еще в 1998 году годовой оборот в этом бизнесе составил $30 миллиардов! Сейчас исчесляется свыше 800 миллиардов долларов!

С другой стороны, каждая уважающая себя компания имеет свой сайт - информационную страницу в Интернете. И те компании, которых особенно заботит успех сейчас и прочное место в будущем, имеют свой электронный магазин. По прогнозу одного из самых авторитетных аналитических агентств мира Forrester Research, объем продаж через Интернет достигнет в 2003 году $3,2 триллиона.

Сейчас и у Вас возникла возможность заниматься сетевым бизнесом, не выходя из дома, используя только современные средства связи - телефон, факс, компьютер, Интернет. При этом Вы можете строить и развивать свою сетевую организацию в любом уголке Земли. Ведь с развитием систем связи все стало происходить намного быстрее и проще. Даже традиционный многоуровневый маркетинг позволял добиться успеха практически в любых условиях и с любым начальным капиталом. Но в пространстве Интернета процесс еще упрощается и ускоряется, и за пару секунд Вы, члены Вашей организации и постоянные клиенты одновременно могут получать нужный продукт и пополнить Ваш счет на сумму с непредсказуемым количеством нулей.

Все говорит о том, что слияние сетевого бизнеса и электронной коммерции - самый выгодный союз в истории экономики. Запомните: этот бизнес, еще новый, но стремительно захватывающий пространство традиционного, называется интерсетевой бизнес. Мы приглашаем вас познакомиться с лидером на рынке интерсетевого бизнеса - корпорацией Intway .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных