Прав ли "Клиент"?
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:23
Прошу поделиться своим опытом и мнением по поводу одного факта.
Человек стал "Клиентом", приобретя продукт через корпоративный магазин Интвэйшоп. Спустя четыре месяца повысил свой статус до "Партнера". Отсчет активации его бизнес-пакета и участия в ГБП начался не с момента покупки партнерского бизнес-пакета, а с момента регистрации "Клиентом". Таким образом, человек лишился 12-недельного бесплатного участия в ГБП и 4 месяцев аренды всех инструментов.
Обратился в тикетную систему. Сроки аренды пакета обещали исправить. Но вот по ГБП ответили, что "счетчик" включается с момента регистрации и одинаков для всех статусов, в том числе и для "клиента".
Кто сталкивался с такой ситуацией и вообще, прошу высказать свое мнение по этому поводу. Хочется непредвзято разобраться, насколько правильна и справедлива такая позиция по отношению к человеку, решившему начать бизнес с Корпорацией.
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:40
mann писал(а) вт, 04 сентября 2007 13:23 |
Хочется непредвзято разобраться, насколько правильна и справедлива такая позиция по отношению к человеку, решившему начать бизнес с Корпорацией. |
Все правильно! Нефиг долго думать. У клиента в "НОГЕ" могло появиться за это время - сотня классных сетевиков и всю оставшуюся жизнь он на "халяву" получать будет очки от их работы. Пусть радуется.
В нашем деле выигрывает не умный, а быстрый.
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 12:31
Я - за первый вариант.Ставший партнером клиент, имхо, абсолютно ничем не отличается от простого партнера.Да, он дольше раздумывал, но прибыли компании принес столько же.Только он обдумывал все основательнее, чем все остальные, ничего трагического в этом не вижу.
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 01:39
Интересная дилемма, противоположные точки зрения и ведь каждая грамотно обоснована!!! Счет 1:1.
В нашу пользу. А если серьезно, то Тикетная Система пишет: "Таковы правила". Не вопрос. Только пусть бы это правило было где-то прописано, чтобы быть готовым его объяснить или предупредить о нем клиента. Просим внести его, например, в раздел "FAG" в наши бэк-офисы.
С уважением,
Владислав
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 03:16
mann писал(а) вт, 04 сентября 2007 17:39 |
Только пусть бы это правило было где-то прописано, чтобы быть готовым его объяснить или предупредить о нем клиента. |
А я по другому вопрос бы поставил. В "карьерном" росте клиента заинтересован, в первую очередь, тот партнер, в структуре которого клиент оказался. Сл-но: если клиент видит, что "под ним" вырастает "нога" и его, ну если не спонсор, то человек(партнер) у которого он ЧТО-ТО приобрел, к нему не равнодушен - письма ему пишет, интересуется как у клиента результаты, как ему живется и вообще - к нему небезразличен(как это бывает: "впарил" ящик "СОМЫ" и с десяток лайф-карт, завернутых в верблюжье одеяло, и слава Богу!)- тогда КОНТАКТ с клиентом, при грамотном "разводе"(шучу, конечно :D ) превратится в контакт с ПАРТНЕРОМ-ИНВЕСТОРОМ очень быстро.Намного быстрее, чем в срок - 90 дней.
Любите клиента - и он вам кучу денег принесет!
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:36
Возможно, имеет смысл для них в бэкофисе открыть хотя бы "просмотр" их команды, которая под ними так или иначе начинает появляться.Это не побудит человека к серьезным действиям конечно, но хотя бы проинформирует, что он что-то "недополучил".Что думаете?
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 04:51
CzechRepublic писал(а) ср, 05 сентября 2007 14:36 |
Что думаете? |
Лично я думаю, что пройдя тернистый путь регистрации и оплаты (как мне кажется - это весьма уязвимое место у нас в программе!)клиент, дошедший до самого ФАКТА покупки - уже устает.
А вот ПОСТОБСЛУЖИВАНИЕ - сможет сыграть свою роль. "Понянькаться" с клиентом в "своих корыстных" интересах и довести его до покупки "золотой облигации" - наша задача! :D
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 06:42
avinet писал(а) ср, 05 сентября 2007 20:51 | ||
Лично я думаю, что пройдя тернистый путь регистрации и оплаты (как мне кажется - это весьма уязвимое место у нас в программе!)клиент, дошедший до самого ФАКТА покупки - уже устает. А вот ПОСТОБСЛУЖИВАНИЕ - сможет сыграть свою роль. "Понянькаться" с клиентом в "своих корыстных" интересах и довести его до покупки "золотой облигации" - наша задача! :D |
Довести и что? (успокоится, забыть, обрадоваться.... :D )
Наверное вот тут и начинается главная цель: чтоб клиент остался доволен и у него тоже были в структуре и облигации и инвесторы и т.п.. То есть превращение клиента в профессионального сетевика - из гадкого утенка сделать лебедя - вот главная задача каждого сознательного партнера Интвея :D :lol: :D
Ведь бессмысленно сидеть с золотой облигацией и не быть сетевиком.
Или все таки довольно довольного клиента?
Лично я считаю что когда появляется клиент через магазин, то становясь осознано партнером у него тоже должны быть 3 месяца как и у других. :]
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 07:26
muza писал(а) чт, 06 сентября 2007 10:42 |
Довести и что? (успокоится, забыть, обрадоваться.... :D ) Наверное вот тут и начинается ..... |
Конечно же!
Вот, наконец, мы и придумали схему: как увеличить рост структур многократно, только за счет клиентов, превращенных из "гадких утенков" в "белых лебедей", используя методы обслуживания, принятые во всем цивилизованном мире.
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 02:00
Цитата: |
Лично я считаю что когда появляется клиент через магазин, то становясь осознано партнером у него тоже должны быть 3 месяца как и у других. |
На мой взгляд, специфика структурного бизнеса как раз и заключается в том, что многие люди расматривают для себя новые деловые возможности через знакомство с продуктом компании и если человеку потребовалось значительное время (более 3-х месяцев) разобраться в сути многоуровневого бизнеса, это не повод лишать его 12-ти недельной ключевой опции (ГБП). Думается, что если человек оплатил $299 за полный пакет услуг, он в праве получить весь спектр услуг.
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 07:04
mann писал(а) чт, 06 сентября 2007 18:00 |
На мой взгляд, специфика структурного бизнеса как раз и заключается в том, что многие люди расматривают для себя новые деловые возможности через знакомство с продуктом компании и если человеку потребовалось значительное время..... |
.... то он будет лапу сосать, как тот мишка... :D
Такой вывод можно сделать только по наивности или малоопытности.
Когда ИНТВЭЙ стартовал, то кроме ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ - ничего особенного и не предлагалось в реале. Однако, если бы кто-то из тех, кто спешном порядке регистрировались ночью 19-го, подождал бы 3 месяца!!!.... Вы себе это как представляете?
Нет, нездоровые люди тоже есть, можно и подождать, "анализы" собрать, статистику, приглядеться годика три-четыре...
Я прямо скажу: если человеку нужны три месяца для того, чтобы разобраться в маркетинге - то ему проще работать на хозяина и НИКОГДА не пытаться даже близко "подходить к МЛМ".
Уже писал и повторюсь снова: да, товары и услуги важны. Много чего нужно: и эксклюзивность, и ценовая доступность и соответствие цены качеству и т.д. Но, краеугольным остается для партнера(дистрибьютора) вопрос: СКОЛЬКО?
Чего?
Денег, конечно. И при каких усилиях;- физических, умственных, иных... умноженных на время.
Клиент он и в Африке клиент, и волшебная метаморфоза превращения его в "коллегу по цеху" - весьма призрачна, хотя возможна и допустима.Купил, посидел-изучил, - регистрация! СУТКИ МАКСИМУМ! Это с консультациями. А вы говорите: три месяца... Может три десятилетия? :D
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 04:22
muza писал(а) чт, 06 сентября 2007 10:42 |
Ведь бессмысленно сидеть с золотой облигацией и не быть сетевиком. |
По идее - да. Не просто бессмысленно, а преступно, по отношению к своим близким и родным. Вытащить из бюджета семьи 3000 долларов, "впулить" их в красивую бумажку и "сидеть сиднем", надеясь на "авось". Но сермяжная правда жизни в том, что, по моим наблюдениям, процентов 80 !!! счастливых обладателей облигации палец об палец не ударили, чтоб, как минимум свести расходы на нет, не говоря уже о том, чтобы накопить некую сумму на получение кредита и воспользоваться уникальной(и это правда!) возможностью, предложенной INTWAY WC.
Удивительный у нас народ.... :) И безмятежный!Да что облигации...
Картинка: Приходит. Вроде и парень(девушка) серьезный, прослушал, расспросил, в глазах - интерес неподдельный. Ну, думаю - этот(эта) "даст стране угля"! :)
Даю задание. Это - изучить, с этим ознакомиться, сюда зайти, там - зарегистрироваться, составить..., позвонить..., встретиться... Предлагаю помощь..., - ну как всегда.
Исчез(-езла). Через день. Ни слуху, ни духу.
Вопрос: а на фига? Зачем приходят????? Зачем "карманы себе облегчают"? Может эти деньги настолько лишние, что и в самом деле - девать некуда?
Боюсь приводить цифры о количестве партнеров, которые заключив контракт - ушли в "никуда". Они - УЖАСАЮЩИЕ! В процентах - не менее 70-ти!!! Поэтому говорить о 100000 партнерах, по меньшей мере - некорректно. Никакие 70000 - это не партнеры, а "сдатчики денег". Наверное им все-равно: сжечь купюры, либо в INTWAY принести.
Вот такие дела.
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 07:09
avinet писал(а) пт, 07 сентября 2007 06:22 |
INTWAY WC. |
Ну ты, Володь, написал! :D
:lol: :lol: :lol:
Ржал 10 минут.
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 01:52
CzechRepublic писал(а) пт, 07 сентября 2007 11:09 |
Ржал 10 минут. |
Да, Игорь! Было бы все так смешно, если б не было так грустно :frown:
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 03:05
Одна сигарета укорачивает жизнь на 10 минут.
Одна минута смеха продлевает жизнь на 5 минут.
Выкурил сигарету - иди 2 минуты посмейся
Значит, мне уже можно пойти выкурить пол-пачки сигарет :)
Только вот не курю...
Главное, чтобы действительно не начать в этих условиях...
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 07:30
avinet писал(а) чт, 06 сентября 2007 23:04 |
Такой вывод можно сделать только по наивности или малоопытности. |
Не спорю... И все же 1:3 в пользу "Клиента" :P
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 08:02
mann писал(а) сб, 08 сентября 2007 11:30 |
И все же 1:3 в пользу "Клиента" :P |
И с чего такой вывод? Статистика, повторяю, говорит обратное.
Покажи мне пальцем "клиента", который приобрел жилье, или стал хотя бы SALES?
Увы... У нас-то и партнеры, в массе своей, "щи лаптем" хлебают, а мы клиенту посвятили целую страницу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных