Перейти к содержимому


Фотография

ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Jokerwebmaster

Jokerwebmaster

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 21 Август 2007 - 09:52

Д.В. Геча
Московский государственный инженерно-физический институт (технический университет)

В данной работе рассмотрены методы и приемы нейролингвистического программирования, как технологии достижения целей в сетевом маркетинге.

Нейролингвистическое программирование (НЛП) - это технология принятия решений, основанная на коммуникативно-речевой деятельности, как самостоятельное направление в области психологии общения, появилось в середине семидесятых в результате расшифровки и анализа сеансов по практической психологии. В любой сфере человеческой деятельности (бизнес, спорт, семейные отношения) методы НЛП позволяют решать достаточно широкий круг задач, что продемонстрировано исследователями в работах с американской армией, известными спортивными командами, правительством США и крупными корпорациями.

Некоторые исследователи называют НЛП «искусством и наукой совершенствования личности», или «исследованием субъективных переживаний». НЛП предлагает эффективные приемы и методы изменения мышления и поведения в процессе общения.

Человеческий разум старается найти место для каждой крупицы переживаний, отвести ей свой «ящичек» в общей классификации. Это происходит автоматически, подсознательно. НЛП предоставляет возможность сознательного и целенаправленного изменения мышления с целью достижения желаемых результатов. Целенаправленность можно считать одной из неотъемлемых частей человеческой природы. Умение ладить с людьми, в рамках общения с определенной целью, обеспечивает успех практически в любой сфере деятельности

Психологический контакт при общении с людьми устанавливается с помощью "подстройки" по нескольким параметрам, включая следующие:

1. Физиология: поза и телодвижения.

2. Голос: тон, темп речи и прочие характеристики.

3. Язык и образ мышления: используемый словарь и соответствующая «система представления» (зрение, слух, ощущения).

4. Убеждения и ценности: то, во что люди верят и что считают важным.

5. Личный опыт: поиск общей основы в профессиональной деятельности и др.

Практическая часть НЛП содержит следующий набор приемов:

1. Организационно-процедурные уловки. Под организационно процедурными уловками понимаются тактические приемы, связанные с регламентом встреч и ходом переговоров.

2. Психологические уловки. Под психологическими уловками понимаются такие недопустимые с точки зрения нравственности приемы спора, дискуссии, полемики, которые основаны на психологическом воздействии на собеседника с целью ввести его в состояние раздражения, сыграть на его чувствах самолюбия, стыда, использовать проявления и других тончайших особенностей психики человека.

3. Уловки, стимулирующие общение. Под уловками, стимулирующими общение понимаются уловки, обеспечивающие конструктивность переговоров по средствам предоставления мнимых уступок оппоненту.

Большое внимание НЛП уделяет созданию доверительных взаимоотношений, в том числе искусству профессионального слушания и искусству комплимента, в том числе скрытого. Под скрытыми комплиментами понимаются такие, которые, неявно влияя на собеседника, создают особую атмосферу доверия и открытости во взаимоотношениях. Вопросам применения НЛП для различных сфер деятельности посвящено значительное количество литературы. Однако, в рассмотренных работах, практически отсутствуют сведения об использовании НЛП в сетевом маркетинге, как с формой сотрудничества фирм производителей и структур продвижения товара на рынок сбыта, основанной на сети распространителей. В данной работе рассматривается методика использования НЛП в многоуровневом маркетинге. Приемы нейролингвистического программирования можно использовать для:

1. лидеров МЛМ, как пособие по обучению начинающих дистрибьюторов;

2. дистрибьюторов МЛМ, как пособие по преодолению сопротивления со стороны потенциального клиента;

3. потенциального клиента, как информация о форме и методах работы распространителей товаров и услуг.

Внедрение НЛП технологии на предприятиях существенно повысит эффективность работы отдела маркетинга и фирмы в целом.

Проведение группового НЛП консультирования снизит напряженность на фирме, улучшит психологический климат.

#2 swinun

swinun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 07:07

Нестандартные метод :) Интересно

____________
опель комбо запчасти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных