Перейти к содержимому


Фотография

Как вернуть деньги за неполученый товар?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Леся Лихобаба

Леся Лихобаба

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 07:17

В бизнесе Intway я новичок. Решила приобрести литературу и мультимедийный курс. Оплату проводила через систему платежей Intway, деньги со счета ушли, но подтверждения о получении я не получила и все мои попытки связаться с владельцем магазина остаются без ответа напротяжении месяца. Подскажите, как поступить в данной,
не очень приятной, ситуации?

#2 avinet

avinet

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 08:17

Леся Лихобаба писал(а) пт, 17 августа 2007 23:17

В бизнесе Intway я новичок. Решила приобрести литературу и мультимедийный курс....

Уж очень похоже на анонимку, простите....
Если Вы партнер, то где ссылка на Ваш сайт? У кого покупали? Поточнее можно? Адрес сообщите, ссылку дайте...Это был интернет-магазина партнера INTWAY?
Четко пропишите все.

#3 Леся Лихобаба

Леся Лихобаба

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Август 2007 - 06:23

Еще раз напоминаю, что я новичок, и сайта у меня нет. Для того, чтобы его сделать, я и покупала литературу. А покупала в магазине intwayua.intwaystore.com, рекламу которого увидела в журнале "Intway Украина"

#4 avinet

avinet

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 18 Август 2007 - 07:01

Леся Лихобаба писал(а) сб, 18 августа 2007 10:23

Еще раз напоминаю, что я новичок, и сайта у меня нет. Для того, чтобы его сделать, я и покупала литературу. А покупала в магазине intwayua.intwaystore.com, рекламу которого увидела в журнале "Intway Украина"


Леся, мне Вас искренне жаль, но где Ваши глаза были, когда Вы зашли в этот т.н. магазин, изобилующий грубыми ошибками на первой странице? Это - нехороший признак :)