Перейти к содержимому


Фотография

Как вернуть деньги за неполученый товар?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 CzechRepublic

CzechRepublic

    Эксперт

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 07:15

:lol: no comments :D :lol:

#22 avinet

avinet

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 07:16

Lorani писал(а) сб, 25 августа 2007 20:58

Уважаемый nidabo могли-бы вы конкретнее указать на ошибки в номере 2 я их там не нахожу.Пожайлуста пишите только то в чём вы уверены.А если вам кто либо что-то сказал тогда это не повод вам портить себе репутацию.Ведь тем кому журнал нравиться их уже более 3000 тыс по всей Украине, и не только,но и за рубежом. И это только начало, к концу 2007 года у нас будет тираж 10.000,присоедияйтесь к нам и вы станете ещё успешнее имея в руках такой инструмент как журнал.Советуем вам прочитать 2-3 номер. Журнал ваш знакомый ждал 1.5.месяца потому что мы в летний период выходим 1 раз в два месяца.С уважением редакция.


Лариса! У которой -
Интересы: разносторонние, а
Биография: лдшовлдроыдлра
Вам, сударыня, не мешало бы, для начала,- ЛИКБЕЗ закончить...
И если Вы - и есть "редакция", то такой журнал в руки противно брать.

#23 Леся Лихобаба

Леся Лихобаба

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 09:12

Я не подписывалась на журнал, а покупала литературу в магазине (прочитайте внимательно), соответственно заполняла все формы, в том числе и адрес, а потом писала письма через блок магазина "Свяжитесь с нами", на которые не получала ответа, не надо перекладывать с больной головы на здоровую. А если магазин работает некорректно, надо,как минимум, извиниться.
Леся Лихобаба.

#24 Леся Лихобаба

Леся Лихобаба

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 09:53

Уважаемая Лариса, это я в интернет-бизнесе новичок, но опыт частного бизнеса имею немалый, и, как раз, в сфере торговли и услуг и о том, как должен работать магазин, представление имею. Если у человека взяли деньги, ему обязаны либо предоставить товар, либо, если это не возможно, вернуть деньги, хотябы с извинениями. И если у Вас есть опыт работы в Intway, Вам было бы проще меня найти через форумы, и рекламу бы сделали себе. А в данной ситуации - Вы занимаетесь своей антирекламой, а я просто обратилась за советом и помощью. И большое спасибо всем, кто откликнулся.
Я думаю, что проблема с интернет-магазинами возникала не только у меня, ведь в любом бизнесе есть недобросовестные люди, что не уменьшает достоинств бизнеса.
С уважением, Леся Лихобаба

#25 lomeiko

lomeiko

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 27 Август 2007 - 06:07

Lorani писал(а) сб, 25 августа 2007 20:21

:D Уважаемый lomeiko Мы имеем время для внимания вам, и для проверки ошибок.Мы советуем вам прочитать номер 2-3 может ваше мнение измениться о нашем журнале.МОЙ ВАМ СОВЕТ не замечять негатив, а видеть только положительное тогда и бизнес у вас пойдёт ещё лутше да и журнал вам поможет в посторении вашей структуры.УНАС ЕСТЬ МНОГО ЛИДЕРОВ,ДОВОЛНО УМНЫХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОЧЕНЬ ПОСТО ДЕЛАЯ ПОДАРОК СВОИМ БУДАЩИМ ПАРТНЁРАМ ,ЖУРНАЛ И ДОВОЛЬНО УСПЕШНО ПРОДВИГАЕТЬСЯ ИХ БИЗНЕС. С УВ РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА.УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

Я, разумеется, прошу прощения, если чем-то обидел. Ну, просто было очень смешно. Все же я отметил, что СТАТЬИ ХОРОШИЕ - обратите на это внимание. Обложку с Михаилом Гранкиным я всем показывал и говорил: "Вот это наш новый кумир - учитесь у него", ну, и излагал вкратце его историю.
Хороший журнал, за этим будущее. Обязательно найдите профессионального корректора! Кстати, электронная версия есть?

#26 avinet

avinet

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 27 Август 2007 - 06:51

lomeiko писал(а) пн, 27 августа 2007 10:07

...Я, разумеется, прошу прощения, если чем-то обидел. Ну, просто было очень смешно....

Дружище LOMEIKO! А за что ты прощения просишь? Да и не смешно это а грустно...Когда в печатном издании допускаются грубейшие грамматические ошибки - к нему ДОВЕРИЯ нет, какую бы информацию там не разместить. Это - как к человеку, который проводит презентацию и рассказывает о сверхдоходах, а у самого вонь изо рта - зубы гнилые и нечищены лет десять, рубаха недельной свежести и костюмчик засаленый.

#27 nidabo

nidabo

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 27 Август 2007 - 07:10

Уважаемая Лариса! Если Вы не умеете даже обратиться корректно, то, причем здесь моя репутация? Вам бы лучше на критику обратить внимание и не обвинять других в не компетенции :twisted: Вас никто не унижал, а указывают на недостатки, которые нормальные люди стараются исправлять в подобных случаях, а не болезненно огрызаться. И если в редакции проблемы с грамматикой, то наймите себе корректора :!: :idea: Именно это портит репутацию. Я никогда не пользуюсь слухами, а только фактами и если Вы заметили, то написал, что партнер долго ждал журнал, а не знакомый. Не вижу никакой разницы летом или зимой хотят приобрести журнал, если деньги перечислены, то товар должен приходить во время и никому нет дела сколько раз Вы его выпускаете. Или тогда укажите в своем магазине сроки доставки (реальные). И это тоже портит репутацию. Также, если Вы заметили, я отметил, что журнал в целом не плохой.
Поэтому, искренне желаю побеспокоиться о репутации журнала и своей, а не о чужой.
С уважением, Борис Антонюк.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных