Перейти к содержимому


Фотография

Мне кажется, что надо так...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 orlovvv

orlovvv

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 05:31

Я думаю, что это должно выглядеть примерно так:
Цитата:

Уважаемые партнёры и клиенты!
25.07.2007 и 26.07.2007 в период с 00:00 до 24:00 в связи с проведением технических работ возможны кратковременные перерывы доступа к клиентским сайтам, бэк-офису и другим ресурсам корпорации.
Приносим извинения за временные неудобства!
А у нас что-то "ни ответа, ни привета". Как будто так и должно быть.

Или Вы считаете, что я не прав?

#2 avinet

avinet

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 06:00

orlovvv писал(а) чт, 26 июля 2007 21:31

Я думаю, что это должно выглядеть примерно так:
Цитата:

Уважаемые партнёры и клиенты!
25.07.2007 и 26.07.2007 в период с 00:00 до 24:00 в связи с проведением технических работ возможны кратковременные перерывы доступа к клиентским сайтам, бэк-офису и другим ресурсам корпорации.
Приносим извинения за временные неудобства!
А у нас что-то "ни ответа, ни привета". Как будто так и должно быть.

Или Вы считаете, что я не прав?

Прав, Валерий! Причем на все 100%. Сегодня вот я лично потерял партнера... Начали регистрацию, а перед этим был обстоятельный разговор о наших сервисах, был продемонстрирован сайт http://www.intwayhos...?Page=0&Lang=ru
и много чего еще, и...."нате Вам с кисточкой" - все, что на нашем хостинге - "в нулях"! Регистрацию прекратил, "зайти" не могу, поговорили ни о чем напоследок и разошлись в разные стороны. Да зная о сбоях, стал бы я в тот момент "выеживаться"?
Перенес бы на завтра, послезавтра финал сделки!
И это не первый день!
Друзья из СУППОРТА! Вы бываете здесь, я знаю. Внимайте нашим словам, принимайте претензии и организуйте работу на должном уровне, пожалуйста. В целом я доволен, как служба поддержки работает, но вот такие "ляпы" сильно нервируют. :x

#3 orlovvv

orlovvv

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 26 Июль 2007 - 06:52

Кстати. От одного из партнёров моей команды было дельное предложение:
В бэк-офисе достаточно места, чтобы разместить там экстренные сообщения от службы поддержки или тех. службы. Не те, что выходят в виде новостей, а вот на такой "пожарный" случай.

#4 orlovvv

orlovvv

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 27 Июль 2007 - 12:30

Цитата:

Обновление оборудования на хостинговых серверах

Уважаемые партнеры!

Всем вам прекрасно известно, что в настоящее время наблюдается устойчивый растущий спрос на услуги и продукты Intway World Corporation. С целью соответствия новым условиям бизнеса на некоторых хостинговых серверах, обслуживающих веб-сайты Корпорации, проводится установка и настройка дополнительного оборудования. В связи с сервисными работами возможны временные перебои с доступом к сервисам Intway в ближайшие несколько дней. Приносим извинения за возможные неудобства.

За наш общий успех! Intway World Team

Приятно, что сообщение наконец-то появилось на вторые сутки отсутствия предоставляемых услуг.

Странно только, что за всё время моей предыдущей интернет-практики я ни на одном хостинге не наблюдал столь длительных и мучительных обновлений. Руководству Корпорации следует подумать о соответствии своему месту тех людей, которые этим занимаются. По моим прикидкам, ущерб партнёрам нанесён не маленький. Я уже не говорю о Корпорации в целом. Убытки просто несопоставимы с нормальной зарплатой для нормальных специалистов и стоимости ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ХОСТИНГА.

Прошу понять меня правильно. Я только хочу, чтобы наш бизнес был самым лучшим не в декларациях, а на самом деле.

#5 artstudio

artstudio

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 Июль 2007 - 04:35

avinet писал(а) чт, 26 июля 2007 22:00

orlovvv писал(а) чт, 26 июля 2007 21:31

Я думаю, что это должно выглядеть примерно так:
Цитата:

Уважаемые партнёры и клиенты!
25.07.2007 и 26.07.2007 в период с 00:00 до 24:00 в связи с проведением технических работ возможны кратковременные перерывы доступа к клиентским сайтам, бэк-офису и другим ресурсам корпорации.
Приносим извинения за временные неудобства!
А у нас что-то "ни ответа, ни привета". Как будто так и должно быть.

Или Вы считаете, что я не прав?

Прав, Валерий! Причем на все 100%. Сегодня вот я лично потерял партнера... Начали регистрацию, а перед этим был обстоятельный разговор о наших сервисах, был продемонстрирован сайт http://www.intwayhos...?Page=0&Lang=ru
и много чего еще, и...."нате Вам с кисточкой" - все, что на нашем хостинге - "в нулях"! Регистрацию прекратил, "зайти" не могу, поговорили ни о чем напоследок и разошлись в разные стороны. Да зная о сбоях, стал бы я в тот момент "выеживаться"?
Перенес бы на завтра, послезавтра финал сделки!
И это не первый день!


А вчера вы писали:

И бэк-офис открывается нормально. НИКОГДА такого не было, чтоб 10 дней!!!!!!!!!!! чего-то не работало. Час-два - так это жизнь, все случается "на линии"
И вообще, не принимайте близко к сердцу всякие мелочи, жизнь прекрасна и удивительна. Все у нас будет... Главное - чтоб нам за это ничего не было.


#6 Serg_A

Serg_A

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 31 Июль 2007 - 11:06

А как в бэк-офис зайти, если ни intway.com ни intway.biz недоступен? :?

#7 avinet

avinet

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений

Отправлено 31 Июль 2007 - 11:08

Serg_A писал(а) вт, 31 июля 2007 15:06

А как в бэк-офис зайти, если ни intway.com ни intway.biz недоступен? :?

https://avinet.intway.biz/login.aspx?Return...l=%2fdefault.as px
замени мой на свой логин

#8 muza

muza

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 01 Август 2007 - 07:12

Все кажется заработало! (плюем через левое на всякий случай :D То что не открывалось почти неделю www.intwaytrade.com , поддержка заработала тоже, магазин, остальное не проверяла. А разговоры, что вот есть трудности и это хорошо так как закаляешься их преодолевая, очень уж смахивает на "Совковость"
Может быть стоит просто вовремя открыто и честно ставить в известность о том что происходит!

#9 Serg_A

Serg_A

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Август 2007 - 02:14

У меня, как и раньше, нет доступа в intwayshop. Система говорит "неверный E-Mail или пароль". Я уже забыл как выглядит магазин изнутри.

#10 artstudio

artstudio

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 12:01

muza писал(а) ср, 01 августа 2007 11:12

А разговоры, что вот есть трудности и это хорошо так как закаляешься их преодолевая, очень уж смахивает на "Совковость"
Может быть стоит просто вовремя открыто и честно ставить в известность о том что происходит!


Не хочу опять и опять продолжать эту тему. Просто выразить свою абсолютную с вами солидарность Muza

#11 Serg_A

Serg_A

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 02:21

Вы сейчас будете гомерически смеяться, так что можно было бы разместить в раздел "анекдоты".
У МЕНЯ ОПЯТЬ НЕТ ВХОДА В БЭК-ОФИС. Не отображается контрольное число, а без него естественно не войдешь. Как в том анекдоте "Вася, ты неправильно паяешь"... Ребята- сисадмины.. Вы чего-то там неправильно паяете.... Ну ладно, я в Алмате, у нас 8 часов, Москва еще спит, может к московсому утру сделают.. Подождем ..

#12 orlovvv

orlovvv

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 07:26

Serg_A писал(а) вт, 07 августа 2007 06:21

Вы сейчас будете гомерически смеяться, так что можно было бы разместить в раздел "анекдоты".
У МЕНЯ ОПЯТЬ НЕТ ВХОДА В БЭК-ОФИС. Не отображается контрольное число, а без него естественно не войдешь. Как в том анекдоте "Вася, ты неправильно паяешь"... Ребята- сисадмины.. Вы чего-то там неправильно паяете.... Ну ладно, я в Алмате, у нас 8 часов, Москва еще спит, может к московсому утру сделают.. Подождем ..

Ну, наконец-то!

Раз мы уже начинаем "смаковать" каждый мелкий глюк, значит, глобальные проблемы уже решены. :]

#13 Serg_A

Serg_A

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 10:15

Угу... А в intwayshop.com так и не могу зайти. Напомните, он когда-нибудь работал?

#14 dakekz

dakekz

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 11:36

Помнится мне, последнего клиента 25.07.2007. зарегистрировать смог еле-еле. А 26.07 уже глюк был полный.

#15 lomeiko

lomeiko

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 02:49

dakekz писал(а) вт, 07 августа 2007 14:36

Помнится мне, последнего клиента 25.07.2007. зарегистрировать смог еле-еле. А 26.07 уже глюк был полный.

Регистрировать можно не только через свой бэк-офис, но и через сайт "http://ваш логин.intway.com". Причём это может сделать будущий клиент даже без вашего участия. Это такой же точно сайт, как и основной сайт корпорации www.intway.com - жмём "присоединиться" и "присоединяемся".
Очень удобно, если будущий клиент находится на другом конце света: он сам вводит все свои данные, сам проплачивает и т.д., а вы только получаете бонусы. Только что проверял - всё работает.
;)

#16 dakekz

dakekz

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 04:27

Здесь имеется ввиду, что не регистрируется клиент через интвей шоп, а не партнеры и т.д.

#17 IntwaySupport

IntwaySupport

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 07:10

Сообщили, что причина проблемы найдена и устранена два часа назад. Только что проверил, авторизация работает.
Если все же есть какие-то трудности, создайте новый запрос.

#18 orlovvv

orlovvv

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 07 Август 2007 - 07:15

Проверено... МИН НЕТ!!! :nod:

#19 Serg_A

Serg_A

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 01:58

IntwaySupport писал(а) ср, 08 августа 2007 02:10

Сообщили, что причина проблемы найдена и устранена два часа назад. Только что проверил, авторизация работает.
Если все же есть какие-то трудности, создайте новый запрос.

Доброе утро, Москва...
Только что прочитал.. Бегу в магазин. Это дело треба обмыть...

#20 dakekz

dakekz

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 08 Август 2007 - 08:48

Аминь! Чтоб работало все на славу! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных