Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать CRM для компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Arseniy

Arseniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Январь 2017 - 05:29

Хочу себе хорошее CRM - приложение, но не знаю, какое лучше.  Пользвался  пока Мегапланом и Беатриксом24, они мне в принципе понравились,но, может у кого-т есть варианты лучше для небольшой сувенирной лавки?



#2 Игорек

Игорек

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2017 - 04:35

может у кого-т есть варианты лучше для небольшой сувенирной лавки?

 

А зачем небольшой сувенирной лавке CRM? Обычно такие торговые точки обходятся толстым блокнотом и калькулятором.


Чем больше и работаю с компьютером, тем отчетливее понимаю, что в них совершенно не разбираюсь...

#3 Vitt

Vitt

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2017 - 04:42

А зачем небольшой сувенирной лавке CRM? Обычно такие торговые точки обходятся толстым блокнотом и калькулятором.

А почему бы и нет? Сегодня это небольшая лавка, а завтра бизнес расширится и придется все данные с блокнота переносить в приложение. Лучше уж сразу его вести.



#4 Игорек

Игорек

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2017 - 04:42

А почему бы и нет? Сегодня это небольшая лавка, а завтра бизнес расширится и придется все данные с блокнота переносить в приложение. Лучше уж сразу его вести.

 

При расширении лавки достаточно "автоматизации" в виде файла Excel. CRM, это для сети "сувенирных лавок". :-)


Чем больше и работаю с компьютером, тем отчетливее понимаю, что в них совершенно не разбираюсь...

#5 Alex312

Alex312

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 05:37