Перейти к содержимому


Фотография

Wi-Fi работает прекрасно, а толку нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 yuliyaskiba

yuliyaskiba

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:04

Роутер работает отменно, соединение отличное, но... Очень часто сам интернет не работает. Приходится ждать пока страницы начнут грузиться. В чем проблема?



#2 Forum Moderator

Forum Moderator

    Гуру

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 801 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:12

Посмотрите протокол пинга, если проблема с задержкой, то вам напрямую к провайдеру.



#3 Vlad_N

Vlad_N

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 04:47

Это явно вина провайдера. У меня изредка бывает проблема, что интернет пропадает, в такие минуты сразу хочется поменять провайдера, да вот беда - в небольшом городе их всего два. У второго такое тоже бывает.



#4 sanin

sanin

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 04:57

Самый простой способ который решает большинство проблем - это банальная перезагрузка, сначала компьютера, а если не поможет - маршрутизатора. 



#5 Forum Moderator

Forum Moderator

    Гуру

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 801 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 Февраль 2017 - 05:07

Чаще достаточно перезагрузки роутера.



#6 Vlad_N

Vlad_N

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2017 - 04:35

Чаще достаточно перезагрузки роутера.

Если роутер зависает, то насовсем, тогда его нужно перезагрузить. Если же временно пропадает интернет, то только ждать, здесь все от провайдера зависит.



#7 Alex312

Alex312

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 04:53

Мой провайдер вообще мочил, когда у них были проблемы с сетью они меня уверяли, что роутер у меня wi-fi не так раздает. И правда, если кабель кинуть на комп или ноут, то интернет работал нормально. Как бы беда с роутером, но ведь железо штука глупая, она или работает или нет. Ради эксперимента перестал дергать кабель и оказалось, что сигнал идет минут 30 нормально, потом минут на 20 пропадет, хотя поддержка провайдера уверяет, что все работает на ее датчиках. А уже вечером инет лег полностью по всему району и восстановили его только через сутки. А я ведь звонил им и говорил, что проблемы у вас, так не верили. А после этой поломки исчезли сами собой и сбои в сигнале моего роутера.


Добро всегда побеждает зло, значит кто победил - тот и добрый!


#8 Leonn

Leonn

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 31 Март 2017 - 04:36

У меня интернет изредка тоже пропадает и порой не поймешь, что за причина. Начинаешь все перезагружать, ничего не меняется, потом раз и появляется. Это провайдер хулиганит.


все будет ОК


#9 Владимир Герман

Владимир Герман

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 07:10

Если уверены, что с роутером все нормально, то предъявляйте претензии провайдеру по качеству интернета. Если не удастся решить проблему, то смените провайдера.



#10 Vitt

Vitt

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2017 - 04:31

Если уверены, что с роутером все нормально, то предъявляйте претензии провайдеру по качеству интернета. Если не удастся решить проблему, то смените провайдера.

Если кратковременные сбои, то провайдеру ничего не удастся предъявить. Они все восстановят и нет повода обращаться. Сбои бывают у всех провайдеров.



#11 Владимир Герман

Владимир Герман

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:21

Если кратковременные сбои, то провайдеру ничего не удастся предъявить. Они все восстановят и нет повода обращаться. Сбои бывают у всех провайдеров.

В том и дело, что проблемы с интернет-связью возникают постоянно. Предъявить необходимо свое неудовлетворение получаемой от провайдера услугой, в расчете на ее улучшение. 



#12 Maximka

Maximka

    Мастер

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 04:20

Причин может быть много, в том числе не связанных с работой провайдера и оборудования. У меня вот интернет дико глючил, пропадал, выдавал огромную разницу между входящим и исходящим соединением... пока я не проконсультировался и не отключил службы, в немеряных количествах расходующие трафик в фоновом режиме. Это фоновая служба BITS и всем известный центр обновления (отключать только если у вас пиратка. Никогда бы не подумал, что проблема в них.



#13 PavelS

PavelS

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 04:59

Самый простой способ который решает большинство проблем - это банальная перезагрузка, сначала компьютера, а если не поможет - маршрутизатора. 

А причем тут маршрутизатор или роутер если не работает сам интернет? Дело не в этих "прибамбасах", сколько не перезагружай их провайдер поток интернета не улучшит)))



#14 Alex312

Alex312

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 05:58

А причем тут маршрутизатор или роутер если не работает сам интернет? Дело не в этих "прибамбасах", сколько не перезагружай их провайдер поток интернета не улучшит)))

Не скажите, роутеры часто глючит, у меня на работе к примеру 1 день из пяти когда прихожу на работу и включаю роутер, то потом приходится его перезагрузить, т.к. с первого раза к сети не может подключится ни мой личный ноут, ни смартфон, ни ПК что на работе стоит. А вот если перезагрузить роутер, то все сразу нормально работает.  И так примерно один раз в неделю.


Добро всегда побеждает зло, значит кто победил - тот и добрый!


#15 ULanaGariNy

ULanaGariNy

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 02:56

если проблема с задержкой, то вам напрямую к провайдеру.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных