Перейти к содержимому


Фотография

Поставки с-х продуктов предпринемателям и малым фирмам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 vyazh

vyazh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 03:16

Хочу рассказать о своем опыте, а вдруг кому пригодится. Я предпринимательством занимаюсь 5 лет. Дела шли средне. Два года назад решил заключать договора с фермерскими хозяйствами на закупку в них продукции, а в городе с маленькими магазинами и с трудовыми коллективами на поставки. Продукция хорошая и все довольны. 7 магазинов, а трудовых коллективов 25( в этом году добавилось 14). Дела пошли.    



#2 Lastori

Lastori

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 09:50

Спасибо за интересный отзыв о своем бизнесе! Я тоже начинаю свое дело, только учусь и узнаю. Я читал в интернете что многие советую иметь обязательно при себе юриста. как вы решали этот вопрос? я думаю лучше будет по мере необходимости обращаться в какую нибудь юридическую компанию, например в ларго 



#3 Игорек

Игорек

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 03:18

я думаю лучше будет по мере необходимости обращаться в какую нибудь юридическую компанию, 

 

А почему именно в компанию, а не к "отдельно стоящему" юристу? :-) Не думаю, что стоит кормить руководство, бухгалтерию и прочих бездельников этой компании...


Чем больше и работаю с компьютером, тем отчетливее понимаю, что в них совершенно не разбираюсь...

#4 Milenka

Milenka

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия
  • Интересы:дети

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:44