Перейти к содержимому


Фотография

Как восстановить винчестер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 vanusha

vanusha

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:07

У меня компьютер вдруг перестал видеть винчестер. Ставил его на другой блок, то же самое. Есть ли какие-нибудь программы, чтобы восстановить работу винчестера?



#2 Игорек

Игорек

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2014 - 11:15

У меня компьютер вдруг перестал видеть винчестер. Ставил его на другой блок, то же самое. Есть ли какие-нибудь программы, чтобы восстановить работу винчестера?

 

К сожалению, программное обеспечение, которое умеет ремонтировать аппаратные поломки, не существует в природе. :-)


Чем больше и работаю с компьютером, тем отчетливее понимаю, что в них совершенно не разбираюсь...

#3 Rootos

Rootos

    Мастер

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Август 2014 - 11:38

Единственное, что вы можете сделать в домашних условиях, это снять плату контроллера с винчестера, протереть контакты соединяющие плату с боксом. Бывает, что загрязнившиеся и окислившиеся контакты препятствуют нормальной работе жесткого диска. Если не поможет, тогда можно отправлять диск в мусорное ведро, дешевле купить новый диск, чем отремонтировать сгоревший контроллер, а механика внутри гермобокса и вовсе ремонту не подлежит.


Сижу, никого не трогаю, примус починяю.


#4 nickolaj

nickolaj

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 05:12

Есть такая программа "HDD Low Level Format Tool 4.40", которая позволяет делать низкоуровневое форматирование жестких дисков и флешек. Попробуйте. 



#5 Alex153

Alex153

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 05:29