Перейти к содержимому


Фотография

Когда будут деньги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 asekart

asekart

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 07:56

К примеру я куплю пакет Партнер, и что мне потом делать? Скоро ли я смогу зарабатывать деньги? Какие первые суммы заработка будут? Работает ли эта система вообще? Окупятся ли 300 долларов, если я не умею привлекать людей...? Спасибо за ответы.

#2 mechanicum

mechanicum

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 08:12

А чем вы хотите заниматься? Этим и занимайтесь :)

Я, например, не умею убеждать людей - поэтому за привлечение новых партнеров не берусь.
У меня нет своих товаров, чтобы наполнять свой интвей-магазин.
У меня нет опыта и времени заниматься игрой на бирже.
Поэтому я просто вкладываю средства в ПИФы.

За 3 с лишним месяца мои вклады выросли и на данный момент прибыль составляет порядка $200. Т.е. за полгода я надеюсь оправдать цену пакета "Партнер" и всяческие комиссионные, а после этого начать получать чистую прибыль.

НО! Для этого пути нужны довольно существенные личные инвестиции.

Feci quod potui, faciant meliora potentes
Я сделал то, что смог, пусть те, кто могут, сделают лучше.

#3 orlovvv

orlovvv

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:04

asekart писал(а) пн, 29 января 2007 10:56

К примеру я куплю пакет Партнер, и что мне потом делать? Скоро ли я смогу зарабатывать деньги? Какие первые суммы заработка будут? Работает ли эта система вообще? Окупятся ли 300 долларов, если я не умею привлекать людей...? Спасибо за ответы.

Такое впечатление создаётся, что у Вас вообще спонсора нет и вы никогда не были на наших конференциях. Откуда Вы, "неинформированный наш"? :)

А если Вы не умеете привлекать людей, то надо думать не о том, как без этого обойтись, а о том, как этому поскорей научиться!