Перейти к содержимому


Фотография

Зеркальные HDD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 nafnatrix

nafnatrix

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2014 - 02:00

Подскажите такой момент. Собственно собираю новый ПК, хочу туда 4 hdd ставить, один SSD для системы. Но штука в чем - я хочу чтобы HDD были взаимозаменяемы, то есть информация писалась одновременно на все. То есть по факту писали 2, остальные 2 были зеркалами, чтобы информация даже при выходе из строя оставалась. Как это тщательно настраивается и есть ли тут подводные камни ?

#2 Игорек

Игорек

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2014 - 02:20

Если купите материнку с встроенным человеческим RAID-контроллером, особых проблем возникнуть не должно...
Чем больше и работаю с компьютером, тем отчетливее понимаю, что в них совершенно не разбираюсь...

#3 Ivan01

Ivan01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Февраль 2014 - 07:51

Если Вы хотите, что бы у 2-х винчестеров было по одному зеркалу (т.е. всего два зеркала), то материнка должна поддерживать два RAID1 (два зеркальных  дисковых массива). В этом случае, винчестеры можно менять по отдельности.

Если сконфигурируете их как RAID 10, то из 2-х дисков получите повышенной производительности дисковый массив с чередованием и вдобавок еще из 2-х дисков зеркальный дисковый массив для него. Но в этом случае, винчестеры можно будет менять только попарно.


Надоело быть счастливым, хочy часы.

#4 Виталина

Виталина

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 02:18