#1
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:47
#2
Отправлено 23 Февраль 2013 - 04:05
#3
Отправлено 11 Январь 2014 - 01:19
#4
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:32
Можно иметь несколько программ - для разных целей. Например, для моделирования рукотворных объектов (не только зданий - вообще всего, что с правильными линиями и прямыми углами) подходит Google SketchUp, а для чего-то "природного", т.е. с плавными линиями - Sculptris.
#5
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 04:35
Blender действительно отличная программа. Правда изучать её приходится долго и упорно и, чаще всего, по видеороликам вместо нормального руководства. Ещё там частенько меняется интерфейс от версии к версии.
Сообщение отредактировал Celana: 17 Октябрь 2014 - 04:37
#6
Отправлено 14 Март 2015 - 11:48
Я слышал что 3ds Max уже не выпускают, а из последних программ попробуйте Rhinoceros 4.0 или ProgeCAD Pro тут все довольно просто, конечно если есть опыт работы с графикой
#7
Отправлено 08 Май 2015 - 01:29
Для профессиональной работы и заработка в 3D необходимо изучить одну из трех программ 3ds Max, Cinema 4D либо Maya. Самая сильная и сложная Maya, наиболее распространенный 3ds Max, а самая простая Cinema 4D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных