Перейти к содержимому


Фотография

Составление и обновление баз данных для адресных рассылок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Константин33

Константин33

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:33

Суть бизнес-идеи в следующем. Многие компании сейчас одним из основных видов рекламы выбирают директ мейл. Есть множество компаний предоставляющих услуги по адресной рассылке. НО, обычно их списки ограничиваются официальными почтовыми ящиками профильных предприятий из списков "Золотых страниц" и их аналогов. Мы же предлагаем заказчику комплексную базу данных: от личного ящика начальника отдела маркетинга крупного профильного предприятия до группы вконтакте начинающего конкурента. Если сотрудничество с заказчиком происходит по принципу подписки, возможно обновление базы данных.Плюсы для заказчика очевидны: поовышается эффективность рекламы плюс появляется возможность объективнее оценивать конкурентную ситуацию.
В будущем возможны базы данных по ценам, конкурентам и т.д. Ваше мнение?

Сообщение отредактировал Константин33: 18 Июнь 2012 - 02:35

А больше всех ненавидят того кто умеет летать (с) Ф. Ницше

#2 Скептик

Скептик

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 06:56

Идея хорошая, но несколько непонятная. Заказчику нужны определенные гарантии в том, что его рассылка дойдет до адресата, а не будет сброшена на автомате в спам. Если речь идет про официальные адреса - подобная гарантия есть. Если перейти на личные адреса и странички в социальных сетях, гарантия весьма призрачна. Будет ли заказчик платить за миражи?

#3 Константин33

Константин33

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 05:59

Идея хорошая, но несколько непонятная. Заказчику нужны определенные гарантии в том, что его рассылка дойдет до адресата, а не будет сброшена на автомате в спам. Если речь идет про официальные адреса - подобная гарантия есть. Если перейти на личные адреса и странички в социальных сетях, гарантия весьма призрачна. Будет ли заказчик платить за миражи?

Заказчику нужна эффективность. И принцип сарафаного радио работает. Если пользование такой базой даных увеличит объём продаж, будут и заказчики. Тем более письма приходящие на официальный адрес в большинстве своём уходят в корзину не будучи прочитанными. А так - риск есть, но в случае удачи - можно сорвать джек-пот.
А больше всех ненавидят того кто умеет летать (с) Ф. Ницше

#4 Gala

Gala

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 11 Август 2012 - 11:41

Меня этот бизнес не особо впечатлил. Количество рассылаемой рекламы огромно и многих людей это настолько достало, что письма удаляют, даже не просматривая. А если и просматривают, то быстро закрывают. Короче, эффективность, на мой взгляд, маловата!

#5 nickolaj

nickolaj

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 03:10

Идея хорошая, но несколько непонятная. Заказчику нужны определенные гарантии в том, что его рассылка дойдет до адресата, а не будет сброшена на автомате в спам. Если речь идет про официальные адреса - подобная гарантия есть. Если перейти на личные адреса и странички в социальных сетях, гарантия весьма призрачна. Будет ли заказчик платить за миражи?

Чтобы что-то сбросить в спам, надо сначала прочитать это, а потом уже указать почтовому клиенту, что это - спам. Так что, первый раз все сработает, а будет ли получатель доволен присланной информацией - будет зависеть от качества этой информации. Так что - идея, которую предложил Константин33, - работает.


Сообщение отредактировал nickolaj: 06 Март 2013 - 03:12


#6 Tykhon

Tykhon

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 03:20

По моему мнению, этот вид бизнеса уже крепко стал на ноги в тех странах, где интернет-рассылки и интернет-торговля практикуются давно. В России же подобное "новое дело" надо начинать с малого, учась на собственных ошибках и не копируя чужой опыт.
Non progredi est regredi

#7 Liza_Ego

Liza_Ego

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Дизайн, handmade, интернет, копирайтинг, танцы

Отправлено 14 Март 2013 - 03:45

По моему мнению, этот вид бизнеса уже крепко стал на ноги в тех странах, где интернет-рассылки и интернет-торговля практикуются давно. В России же подобное "новое дело" надо начинать с малого, учась на собственных ошибках и не копируя чужой опыт.


Россия страна со своей спецификой, где верят скорее не красиво написанному тексту, а тому, кто громче кричит) Отдача от прямой рассылки по интернету невелика. Большинство без сожалений направляют рекламу в спам или защищаются настройками почтового агента.
Страх отнимает у человека полжизни, жизнь становится неполной.

#8 Klaus

Klaus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 09:06

Идея не нова. Уже много автоматических программ рассылок на ящики. Лично я отправляю в спам не читая. Более эффективный способ, как я убедился это доски объявлений в конкретных регионах.
  • Tykhon это нравится
klausvonsteagel

#9 RomanB

RomanB

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 06:05

На секундочку, у нас в стране персональные данные людей защищены законом. Так что этот бизнес довольно опасен - могут за подобные "игры" жестко наказать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных