Перейти к содержимому


Фотография

Большой миф о маленьких ценах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Forum Moderator

Forum Moderator

    Гуру

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 05 Март 2012 - 01:21

Российским duty free стало тесно в аэропортах. Магазины беспошлинной торговли вскоре могут появиться и на железнодорожных пропускных пунктах. С такой инициативой выступили сами игроки рынка. Более подробно предприниматели свою идею пока не комментируют, однако в Росгранице инициативу уже поддержали. Там считают, что бизнес сам должен разработать необходимую схему работы "железнодорожных" duty free.
Однако новым игрокам вряд ли удастся попасть на этот крайне закрытый рынок, считают эксперты. В аэропортах, например, пространство очень ограничено, присутствующий бизнес там давно устоялся, если и заключают договора на аренду, то на очень короткий срок, комментирует ситуацию Алексей Могила, директор департамента торговой региональной недвижимости Penny Lane Realty. "Вновь пришедшим долго работать не дадут. Мы сталкивались с тем, что больше чем на полгода договора не подписывают. Еще там невозможно арендовать большие площади - предлагают только 10-30 метров", - рассказал эксперт.

Вся аренда находится в управлении двух-трех крупнейших операторов, которые сдают помещения в субаренду под различные торговые марки, говорит Денис Кашуба, эксперт московского отделения "ОПОРы России", генеральный директор компании "TSA GROUP": "В аэропортах проходят свои тендеры по распределению площадей, заинтересованные лица выигрывают их всеми правдами и неправдами. Особенно выгодно участие в них "сетевикам". На цену арендной ставки напрямую влияет пассажиропоток - некий коэффициент определяется в конце месяца. В аэропорту все, как и в городе, - многое зависит от месторасположения и проходимости, самая дорогая площадь - это зона вылета".
Арендные ставки очень высокие - минимум $2 тыс. за кв. метр в год, жалуются предприниматели. Однако все затраты с лихвой покрываются за счет хорошей прибыли, высокая проходимость делает присутствие бизнеса в аэропортах очень выгодным, полагает Михаил Бурмистров, гендиректор компании "Infoline-Аналитика". Например, различные кафе, расположенные в зоне вылета, по словам одного из арендаторов, зарабатывают очень хорошо, - оборот у них в 3-4 раза выше, чем в любой такой же точке в центре Москвы. Однако трудностей, связанных в частности с безопасностью и логистикой, у "аэропортного" бизнеса тоже много.

Сложен даже не сам порог входа на этот рынок, отмечает г-н Кашуба. Арендатору нельзя предложить уже существующий товар, главные архитекторы аэропорта сами принимают все проекты на рассмотрение, и до всего "докопаются", предстоит очень сложное согласование со всеми службами аэропорта. "Представьте, если предпринимателю сложно арендовать площадь даже в обычном торговом центре Москвы, то здесь затраты и сложность можно смело увеличивать в десять раз", - уверяет эксперт.

При этом duty free в российских аэропортах явно проигрывают своим европейским конкурентам. Довольно скудный ассортимент и цены, почти неотличимые от среднерыночных, давно развеяли миф, что покупки там качественнее и дешевле. В то время как в других странах количество хороших магазинов в зонах беспошлинной торговли зашкаливает, отмечает Алексей Могила. "Крайне ограниченный набор товаров, - говорит эксперт Penny Lane Realty. - А учитывая, что русские перед отпуском готовы покупать много и дорого, могли бы как-то расширить ассортимент". У России, как известно, свои особенности, добавляет Денис Кашуба. "Например, в Австрии один duty free на весь городок, и там есть практически все. У нас же основной товар - это алкоголь, в этом русская ментальность. И если наш человек летит за рубеж, то часы он купит, скорее всего, в другой стране, и даже дешевле".
При этом, как говорят сами сотрудники российских duty free, алкоголь и парфюмерию зонах беспошлинной торговли можно приобретать совершенно смело - подделок не бывает. Все остальное, по слухам, "штампуется", в одном месте. И претензий, в случае чего, предъявлять будет некуда. "Основная проблема в том, что таможенная территория не затрагивает закон о защите прав потребителей, - отмечает адвокат Дмитрий Лесняк. - И по этой причине продавец не обязан предоставлять вам информация в том объеме, как в обычных магазинах". Правда, и случаи жалоб со стороны потребителей в отношении duty free адвокат тоже не вспомнил.

Интересно, что почти половина туристов думает, что в duty free стоимость товаров снижена как минимум на 20% по сравнению с обычными магазинами. На самом же деле цены в зонах беспошлинной торговли ниже всего на 6%. Такие данные следуют из отчета британских экспертов, опубликованном на портале Cheap Flights. Там отмечается, что самые выгодные покупки совершаются лишь в десяти зонах беспошлинной торговли, четыре из которых расположены в аэропортах Европы. Лидером оказался лондонский аэропорт Хитроу с dute free площадью около 48 000 кв. м. Также лучшие dute free расположены в амстердамском аэропорту Схипхол, в Цюрихе и во Франкфурте. Неплохие цены в dute free аэропортов Дубая, Майми, Йоханнесбурга, Сеула, Ванкувера и Гонконга. Российские duty free в этот рейтинг не вошли.

finam.ru


Радуйтесь людям. Радуйтесь всему. Это Россия!


#2 слава

слава

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 09:34

На железнодорожных пунктах,такой прибыли не будет,как в аэропортах.С такой арендной ставкой,тем более.

#3 YTVBPBLF

YTVBPBLF

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 03:52

А я думаю, что успех таких магазинов именно в заблуждении, что там намного все дешевле - сама много раз слышала от подруг это, а лично меня привлекает то, что велика вероятность купить не подделку, например, Шанель, купленный там сильно отличается от Шанеля, купленного в местном магазине косметики, а стоит еще и чуть подешевле.

#4 bagutkaj

bagutkaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:59

В основном, те кто ездят на поездах экономят на проезде, потому что авиа перелеты- дорогое удовольствие. Соответственно и дьюти фри будет не по карману пассажирам жд.

#5 Скептик

Скептик

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:36

Если с инициативой выступили сами игроки рынка, значит они видят в ж. д. duty free определенную перспективу для своего бизнеса. В то же время нельзя не согласиться и с тем, что ж. д. транспортом пользуются более экономные люди. Как эти позиции можно согласовать? Во-первых, тщательно продумав ассортимет товара, во-вторых, не менее тщательно продумав возможные серые схемы пополнения этого ассртимента.

#6 fargo

fargo

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:16

Алкоголь в российских магазинах duty free точно найдет своего покупателя. Деньги тут не при чем - главная причина в гарантии качества, подделок пока еще здесь не было.

#7 stam4ik

stam4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 03:45

Если есть желающие открывать магазины duty free в ЖД сфере, то "добро пожаловать" - покупать-то никто не заставляет, а кому-то может и пригодится! А вот на счет цен на наших просторах и за их пределами, то тут тоже все не однозначно! Расскажу наглядный пример. Летел как-то не так давно из США через Франкфурт в Киев. В Лос Анджелесе опоздал на посадку и скупиться не успел (банально сигарет хотел взять, сотки), в самолете проспал....в итоге пришлось покупать во Франкфурте! Так вот в штатах блок стоил 25 долларов, а во Франкфурте - 25 евро при курсе 2:1, печальненько вышло!
Жизнь хороша, как ни крути!

#8 fai8583

fai8583

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 04:14

Будьте уверены, что люди это затеявшие все прикинули и подсчитали. Пусть покупатель и не так богат как авиационный, но деньжата у него кое-какие водятся. А соблазн приобрести качественный продукт подешевле велик.

#9 sandalini

sandalini

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:26

Этот бизнес типа беспошлинная торговля обычная замануха, рекламный трюк. Уверяю на черном рынке вы найдете любой товар раза в два дешевле чем в беспошлинных торговых зонах. И по качеству он будет такой же как и в легальной торговой зоне. Я не имею в виду откровенные не качественные подделки. У качественных товаров типа духи помады себестоимость очень низкая. Люди платят за собственную дурь, за название.

#10 SergeyPochep

SergeyPochep

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:49

Этот бизнес типа беспошлинная торговля обычная замануха, рекламный трюк. Уверяю на черном рынке вы найдете любой товар раза в два дешевле чем в беспошлинных торговых зонах. И по качеству он будет такой же как и в легальной торговой зоне. Я не имею в виду откровенные не качественные подделки. У качественных товаров типа духи помады себестоимость очень низкая. Люди платят за собственную дурь, за название.

Так надо же еще научится различать оригинальный товар и подделку, потому что на черном рынке подделки очень много. Вы можете заплатить деньги за подделку по стоимости оригинала.

#11 tanushik_u

tanushik_u

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Владивосток

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 04:28

sandalini, мне кажется, путешествующим некогда искать товары на черном рынке, тем более, если они являются жителями другого государства. На железнодорожных направлениях такие магазины - отличный вариант для развития бизнеса. Конечно, прибыль не будет такой большой, как в аэропортах, но все-таки, дополнительный источник сбыта не помешает.

#12 RomanB

RomanB

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:56

Честно говоря, скептично отношусь к duty free - лучше бизнес строить на интернет-закупках из страны-производителя.

#13 Rootos

Rootos

    Мастер

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Январь 2014 - 01:27

лучше бизнес строить на интернет-закупках из страны-производителя.

Так то оно так, но российские законодатели не дремлют и уже принят к чтению закон о повышении пошлин на товары, закупаемые оптом в зарубежных (в частности в китайских) интернет-магазинах. Боюсь, когда этот закон примут, перепродажа станет малоприбыльной.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю.


#14 Neformal75

Neformal75

    Знающий

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 02:01

Боюсь, когда этот закон примут, перепродажа станет малоприбыльной.

Тем не менее, качество товаров, которые продаются в дьюти-фри, никто не отменяет. Всё равно люди будут по инерции покупать в них.

#15 balu

balu

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Май 2014 - 09:16

Вспомните, когда проезжаешь мимо очередного железнодорожного вокзала, что там происходит с товарами первой необходимости. 



#16 Дон

Дон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 12:35

Пока не ясно во что выльется создание дьюти - фри на железнодорожном вокзале,ведь действительно,пассажиры пользующиеся услугами железнодорожной службы экономят таким способом на проезде,готовы ли они будут потратиться в duty free, остаётся загадкой.



#17 Tora

Tora

    Ученик

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 Август 2014 - 11:57

Была в duty free в Шереметьево и в Шардже. Насчет качества, конечно, согласна. А что касается цен, то они не дешевле, чем в обычных магазинах, а кое на что даже дороже.



#18 Yablonka

Yablonka

    Претендент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 05:14

Была в duty free в Шереметьево и в Шардже. Насчет качества, конечно, согласна. А что касается цен, то они не дешевле, чем в обычных магазинах, а кое на что даже дороже.

В duty free есть смысл покупать только в тех странах, где запрещена свободная торговля алкоголем и табаком. во всех остальных случаях срабатывает стереотип, что в "дьютике" дешевле. Я могу там отовариться только если вижу то, что в других магазинах давно исчезло. Сейчас это только дынный "Кеглевич", все остальное в гипермаркетах сетевых прилично дешевле. Пассажирам ж/д вообще не актуально будет, так как поездами люди небогатые ездят.



#19 serge

serge

    Профи

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:12

На вокзалах у нас все дороже гораздо, если смотреть внутри страны. Особенно в столице. В duty free все дешевле получается во много раз. Тут спорить не о чем.



#20 zata18

zata18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 07:32

Согласна с последним автором. Вокзал - это вокзал..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных