Перейти к содержимому


Фотография

Частная переписка, может пригодится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Эдуард Витько

Эдуард Витько

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 10:35

Интвей - это не место для преклонения перед гениями прошлого тысячелетия, а стартовая площадка для людей разного поколения и разного уровня знаний. В Интвей приходят за деньгами (пассивным доходом, портфельным доходом и доходом от построения бизнеса). В Интвей не идут за карьерой. Кстати, читая учтивые комментарии Сергея Орлова знаешь что я заметил? Я увидел преуспевающего сетевика, опытного полемиста, но я не увидел человека со своим мнением, с творческим потенциалом, целеустремленного и "взрывного" самородка. Хотя я надеюсь - он такой есть, он должен быть таким. А знаешь почему в комментариях он не такой? Потому что он в третьей линии у компании, его спонсоры гуру и он в их тени. Это плохо. Это регресс.

Ты правильно подметил в своем рассказе про Интвей, что это компания революционная. Это заключается не в идеальном квадро, квинто маркетинг-плане, а в предоставлении бизнесменам, предпринимателям и инвесторам торговой площадки и готовой инфраструктуры для заключения сделок. Все просто. Совершенствование маркетинг-плана, во-первых, ведет к конкуренции между компаниями и обречено на бесконечный процесс, во-вторых, это всего лишь скрытая форма повышения товарооборота. Компания и лидеры заворачивают наживку, дистрибьюторы проглатывают. Чем лучше заворачивают, тем больше глотают, иногда большими кусками. Сегодня глотают в одной компании, завтра в другой. Но самое неприятное, что в любом случае глотают в левой половине квадранта денежного потока, думая, что находятся в правой.

Еще один существенный недостаток любой сетевой компании - это необходимость строить сеть, желательно бесконечную, если говорить о больших деньгах. Потребление продукта через маленькую сеть должно быть либо гигантским, либо очень частым. Я не видел еще лидера, чтобы у него клиент делал покупку, к примеру, зубных паст на пол миллиона долларов, или по 1000 тюбиков в месяц для личных нужд. Дела обстоят по другому, когда сетевик расширяет мышление от продавца (пастуха продавцов) до инвестора. Тогда при малой сети достаточно иметь несколько клиентов, пользующихся полумиллионным ипотечным кредитом и получать пассивный доход как минимум 15 лет, или иметь несколько клиентов, торгующих акциями на фондовом рынке за час оборачивающих 3 тысячи долл по нескольку раз, а за день, а за месяц, год? А при большой сети?

Ренди Гейдж сказал очень умную мысль пару месяцев назад в Киеве: сетевой маркетинг закончился, начался бизнес и это - бизнес в Интернет. Не думаю, что он говорил про продажи. Впрочем, тем, кому нравится продавать продукты или бизнес-места достаточно сложно раскрыть глаза на технологии инвестирования. Что ж, пусть торгуют, нам все нужны.

Не так давно меня стали интересовать 3 замечательные инвестиции:
- инвестиции в недооцененные акции;
- инвестиции в недооцененное жилье;
- инвестиции в недооцененных, непризнанных обществом предпринимателей.

Инвестируя в недооцененные акции и недвижимость мы становимся богаче финансово, помогая окружающим раскрыть свой потенциал, раскрутить личностный бренд, мы становимся богаче духовно. Ни это ли цель в жизни, достойная уважения?

Подробности переписки на блоге http://ukraine.intwayblog.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных