Перейти к содержимому


Фотография

Ищу спонсора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Marisha

Marisha

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 06:19

Привет всем! В инете попалась информация о корпорации Intway, прочитала, ничего не поняла, :? за исключением одного: через интвэй можно создать свой сайт! :idea: Это меня очень заинтересовало. Но я дилетант в компах, в бизнесе... Поэтому ищу человека, который бы все как следует разъяснил, а со временем, возможно, стал бы моим спонсором. Мои пожелания: чтобы этот человек был из Москвы, отлично разбирался в компьютерах, а также в этом бизнесе, не давил, не ставил условий, не раскручивал на бабки :), чтобы имел время и главное желание работать со мной, а я со своей стороны обещаю быть хорошей ученицей! ;)

#2 CzechRepublic

CzechRepublic

    Эксперт

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 07:23

Похоже на объявление о поиске мужа ;)
Москвичей здесь полно.И даже с перспективой покупки жилья в Москве :D
Народ, есть хорошая ученица :)

#3 Marisha

Marisha

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 10:04

Простите, но у меня с жильем все в порядке, я сама из Москоского региона, и хотелось бы, чтобы была возможность общаться со спонсором не только виртуально. И мужской пол, кстати, совсем не обязателен. Но если это неприлично искать таким образом спонсора, то...извините за беспокойство! Спасение утопающих-дело рук самих утопающих... Сама выплыву

#4 Zoki

Zoki

    Любитель

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 02:04

Марина, можете позвонить мне по телефону 8-916-220-95-02

Или написать на zoki@intway.com

Я с удовольствием помогу вам понять, что такое Intway и с чем его едят:)

Зовут меня Андрей. Живу, что характерно, в Москве:)