Информация выступает базовой составляющей цифровой трансформации всей экономики. Ключевым фактором в условиях цифровизации становятся не только технологии, но и модели управления, например, продвигаемые DX.media – первым российским медиаСМИ, посвящённым практике цифровых трансформаций. Важна и стратегия, необходима и практика, прогнозы, они совместно позволяют осуществлять оперативное и теоретически обоснованное практическое реагирование на возникающую практическую проблему.
Цифровая экономика не только электронный документооборот, виртуальная транзакционная среда, функционирование информационных систем и аналитических баз данных. Это автоматизированное управление хозяйством, отраслью, экономикой с применением IT, формирующих новый экономический уклад – цифровой, информационно-технологический. Основанный на эффективном информационном управлении экономической деятельностью страны.
Цифровая экономика уже присутствует в нашей жизни, например, электронная коммерция, электронное правительство, беспилотный транспорт и др. Но важно знать, какими инструментами пользоваться, в какие инвестировать, чтобы получить эффективный результат. И все – на бизнес-кейсах! Благодарная аудитория – менеджеры бизнес- и госструктур различного уровня, IT-специалисты, ответственные по цифровизации, безопасности, маркетингу. Им необходимо создавать цифровые платформы для управления, объединяя производственные цепочки различных предприятий, организуя их координированные взаимодействия.
Критериями достаточности таких платформ является наличие:
• стратегии (плана) реализации экономических преобразований;
• показателей, индикаторов управления экономикой;
• политики безопасности;
• национальных цифровых платформ, инструментов и др.
Важный элемент – цифровая логистика: интеграция рынков сбыта продукции и услуг требует решения различных логистических задач. Требуется наличие логистической нормативно-правовой базы, инноваций, стандартов, развитой инфраструктуры.
Планируя цифровую модель экономических трансформации, взаимоотношений, необходимо строить соответствующую бизнес-модель, иметь аналитику (тренды, направления, индикаторы), консалтинг, «лайфхаки», «инсайты», реально мотивирующие ситуации, кейсы, новости.
Оставить комментарий