22
Янв

Виды партнерских программ

   Автор: publish   Категория: Бизнес, Интернет

Наверняка, вы уже знаете, что в Сети есть много разных партнерок. Иногда эти партнерки объединяются в группы (рекламные сети) и предоставляются в виде офферов на выбор вебмастера/манимейкера.

В этой статье мы рассмотрим популярные виды партнерок с различными способами выплат и разными целями. В качестве вступления отметим, что все виды партнерок можно найти на сайте AffPro.club, перейдя по этой ссылке.

Виды партнерок и принципы их работы

1. Программа с оплатой за действие (CPA-модель)

Оптимальный вид партнерской программы, который устраивает и рекламодателя и издателя. Смысл в том, что оплачивается конкретная целевая активность, действие, результат.

Для рекламодателя это явная экономия средств, а для вебмастера – отличный способ повысить доходы. Ведь цена даже 1-го действия выше, чем 10 кликов по рекламе или 1000 просмотров объявлений.

2. Программа с оплатой за показы (CPM-модель)

Эта партнерка применяется в случае, когда рекламодатель заинтересован в продвижении бренда, поднятии лояльности, повышении узнаваемости компании. Рекламные промоматериалы транслируются на сайтах издателей. Оплачивается каждая 1000 показов.

Особенность CPM-модели заключается в том, что цены на рекламу здесь не высоки. Значит, нормальный доход может быть лишь при огромном числе показов рекламы и большой посещаемости веб-сайта издателя.

3. Программа с оплатой за клик (CPC-модель)

По этой схеме работают крупные рекламные сети Яндекс.Директ/Google.AdSense. Вознаграждение начисляется не за пустые показы, а за конкретные клики по объявлениям и переходы на сайты рекламодателей.

Рекламодателю CPC-схема выгодна, т.к. стоимость кликов относительно невелика, а получаемый трафик максимально приближен к целевому. Издатель работает по CPC-схеме из-за ее всеобщей распространенности и общедоступности.

Эффективность партнерки определяется CTR – конверсией – отношением числа кликов к количеству показов рекламы. Чем выше кликабельность, тем больше денег получает издатель. Кстати, партнерки с оплатой за клики находятся по адресу https://affpro.club/cat/aff/tag/pay-per-click.

4. Программа с оплатой за продажи (CPS-модель)

Самая простая и понятная схема. Издатель приводит на сайт продавца новых клиентов и покупателей, получает процент от продаж или фиксированное денежное вознаграждение. Здесь все максимально просто в плане контроля. Есть факт привлеченной продажи – вебмастер получит деньги, продажа не зафиксирована – денег не будет.

Рекламодатель получает от схемы CPS наибольшую пользу и выгоду. Получается, он платит деньги вебмастеру только за результат и не тратит бюджеты впустую.


Эта запись опубликована Воскресенье, 22 января, 2017 в 2:34 и находится в категории: Бизнес, Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий