расклейка рекламыОдним из методов рекламы недвижимости является правильная расклейка объявлений информационного характера. По сравнению с публикацией заметки о продаже или покупке квартиры, загородного дома в газетах или на виртуальных досках объявлений, расклейка будет не так эффективна, как может показаться. И все же ее роль не стоит недооценивать. Сравните, какой эффект дает дегустация http://btl-promo.com/services/degustatsii , и данный способ рекламы.

Расклейка объявлений может помочь купить, сдать в аренду, продать квартиру, дом, дачи, другую недвижимость.

Метод наружной и адресной расклейки: это нужно знать

1. Прежде всего, необходимо правильно составить текст. Для этого подойдет лист бумаги, где указывается ключевое словосочетание, например, « Продам квартиру по низкой цене», «Выгодная покупка дома», «Аренда коммерческого помещения в центре города». В нескольких местах оставляется контактный телефон. По эффективности, это равнозначно, как раздача листовок в торговых центрах .

2. На следующем этапе изготавливается макет объявления. В целях экономии объема текстовой информации на стандартном листе бумаги А4 рекомендуется разместить несколько макетов рекламного текста.

3. Если условия не позволяют сделать макеты самостоятельно, их можно заказать в типографии, заказав минимальное количество экземпляров (например, 100 штук).

4. После получения тиража тщательно разрезаются вручную все экземпляры (из 100 листов примерно получится около 400 готовых объявлений).

5. В канцелярском отделе приобретается набор расклейщика, включающий клей-карандаш, папку для хранения объявлений, скотч.

6. При выборе клея лучше предпочесть ПВА, хорошо смываемый водой. «Момент» для использования подходит хуже всего, так как вызывает раздражение кожи рук.

7. Примерное количество распространяемых объявлений составит 50 расклеек в час. Отталкиваясь от этого показателя, можно с легкостью распланировать время работы.

8. Нет необходимости заниматься расклейкой в ночное время, чтобы избежать нежелательных встреч с полицией и представителями преступного мира.

9. Главное условие расклейки — размещение объявлений на специальных рекламных щитах, отведенных для этого в общественных местах. Расклейка на подъездных дверях давно уже не актуальна.

10. В случае распространения буклетов рекламные листовки крепятся к двери квартир на всех этажных площадках, оставляются возле лифта или же фиксируются в зоне входной двери подъезда и разбрасываются по почтовым ящикам.

11. Самое удобное время для расклейки объявлений — пятница. Люди будут обращать внимание на рекламу в выходные дни до понедельника. В помощь распространение листовок +по почтовым ящикам усилит эффект.

Не стоит заниматься распространением рекламной информации в метрополитенах, на вокзалах и в подземных переходах. Это может быть расценено как административное правонарушение.


Эта запись опубликована Пятница, 21 августа, 2015 в 18:31 и находится в категории: Недвижимость. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий