Рано или поздно в жизни каждого человека появляется интерес к возможности открытия своего дела. Обрести независимость — финансовую и от обстоятельств работы по найму — этим обычно и руководствуются. Многие дамы мечтают открыть магазин одежды. Это то, что близко и понятно. В интернете попадается немало заманчивых предложений по оптовым поставкам. Например, одежда из Киргизии. Казалось бы, что может быть проще. Доступ к конкурентному во всех отношения товару — вот он. Используй шанс и приступай к работе. Останавливает незнание нюансов и боязнь сделать первый шаг. Начинать всегда нелегко.

Первые шаги на пути открытия своего бизнеса

Нужно выбрать конкретную нишу, в которой вы будете развивать свою стратегию продаж. Если вам интересна модная женская одежда, и вы хорошо разбираетесь в детском ассортименте, то рассмотрите это направление. Знать товар, с которым намечается тесное взаимодействие, очень важно. Сформулировав цель, можно приступать к поиску надежной площадки для осуществления оптовых закупок. Например, вами выбрана одежда из Киргизии оптом. Изучите сформированные поставщиком условия партнерства. Представьте, сколько вы можете безболезненно инвестировать в пробный заказ. Обладая некоторым запасом фактического материала, вы вплотную подходите к составлению бизнес-плана.

Важные пункты бизнес-плана

Четкая цель и аналитика финансов — это самое главное. Даже если вы не собираетесь привлекать инвестора, необходимо четко продумать каждый свой шаг. Хорошо, если рядом окажется человек, который сможет подсказать ключевые моменты, располагая соответственным опытом. Составление бизнес-плана — это не формальность. В процессе у вас должны появиться ответы на такие вопросы: что, как и где вы будете продавать; каким образом вы будете привлекать потребителя; чем ваш магазин будет отличаться от множества подобных; как вы собираетесь оформлять свою деятельность. Только после этого целесообразно приступать к внедрению намеченного алгоритма действий.

Опорные точки реализации проекта

Успех гарантирован проектам с «изюминкой». Узкая специализация, особые условия сопутствующего сервиса, заведомо интересная потенциальному клиенту «фишка», уникальный стиль работы. Проанализируйте опыт своих покупок и представьте, чего вам недоставало в работе торговых площадок. Сделайте упущения конкурентов своими основными преимуществами.

Эксперты рекомендуют открывать интернет-магазин. Этот вариант привлекателен стартовой экономией. Вам не нужно искать помещение, покупать или арендовать его, брать на себя расходы по его содержанию и охране, нести финансовую ответственность перед нанятыми сотрудниками и т.п. Ведь стабильность прибыли приходит нескоро и не сразу.

Изготовление своего сайта, его запуск и содержание — тоже не для новичков, которые плохо разбираются в подоплеке вопроса. Первую «пробу пера» можно сделать так, как это сейчас широко принято: используя предложения площадок, предоставляющих сервис по открытию магазинов на своей платформе; создав группу в соцсетях и начав работу с выполнения заказов своих подписчиков; размещая объявления на специальных ресурсах. Такой опыт будет полезен и не повлечет за собой больших трат. Убедившись, что с этой задачей вы справились, можно подумать о создании своего сайта или открытии бутика.


Эта запись опубликована Вторник, 4 августа, 2015 в 22:52 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий