Если уже и тратить свое время на социальные сети, то делать это с пользой. Пока одни проводят часы напролет перед экраном гаджета бесплатно, другие зарабатывают на этом деньги. Способов заработать через соцсеть существует не так уж и мало, поэтому нужно выбрать действенный вариант, чтобы не тратить время зря. При правильном подходе можно раскрутить любую продукцию или услугу – например, косметику, одежду, сантехнические приборы и даже профиль для сантехнических перегородок. Какие существуют эффективные и наименее затратные методы заработка в социальных сетях?
Заработок на рекламе в группе в соцсети
Вести группу в соцсети – самый распространенный способ заработка. Главное правило – создать страницу с узкой тематикой, а не «обо всем» – например, «Страница фанатов Maroon 5», «Интернет-магазин одежды», «Худеем к лету» и прочие. В первое время, понятное дело, заработка не будет, ведь группу нужно раскрутить, наполняя различным контентом: статьями, цитатами, картинками и прочим интерактивом. Спустя время, когда наберется достаточное количество подписчиков, к вам, как к администратору, начнут приходить рекламодатели.
Как ускорить процесс привлечения рекламы в группу?
Есть моменты, которые могут быстрее привлечь внимание рекламодателей:
- Чем уже тематика группы, тем больше шансов, что у вас купят рекламу. Заказчик хочет видеть в сообществе свою целевую аудиторию, а не «лишних» подписчиков, которых не интересует его товар.
- Тематика вашей группы должна иметь коммерческий характер. Если данная сфера не предусматривает использование товаров или услуг, можете не рассчитывать на доход от рекламодателей.
- Максимально раскручивайте аккаунт. Чтобы к вам поступали выгодные предложения, вы должны быть одним из крупнейших пабликов (минимум 10 тысяч, а лучше до 50 тысяч подписчиков).
- Гонитесь не за количеством, а за качеством аудитории. Удаленные и заблокированные аккаунты не интересуют рекламодателей.
Создание группы с целью продажи
Как и в первом случае, группа создается и раскручивается с помощью полезного контента, в нее привлекается аудитория. Затем паблик продается какой-либо компании, чтобы та продвигала в ней свой товар. Так, в самых популярных соцсетях ВКонтакте и Фейсбук уже есть группы, за которые предлагают и платят несколько тысяч долларов.
Партнерские программы
Популярность способа связана с тем, что прямая продажа не так эффективна, как связка «группа-рассылка».
В данном случае группа создается и раскручивается не с целью привлечения рекламодателей, а чтобы получить партнерское вознаграждение с продаж. Создатель паблика не ищет заказчика, а просто принимает участие в партнерских программах.
Платные лайки, ссылки, статусы
Что может быть проще, чем лайкать публикации за деньги? А ведь многие уже зарабатывают тем, что размещают ссылки, ставят «Мне нравится» или пишут комментарии. Рекламодатели, заинтересованные в продвижении своего товара, платят не слишком много за одно действие, но в целом можно заработать достаточно.
«Не могу найти работу» – отговорка для тех, кто до сих пор пребывает в прошлом веке, ведь люди XXI столетия ищут возможности, а не причины. Зарабатывать в соцсети можно, сидя на паре, пребывая в декрете и даже совмещая с основной работой.
Оставить комментарий