Для того чтобы стать успешным в бизнесе, необходимо приложить немало усилий, ведь выигрывают в жесткой конкурентной борьбе только те, кто предлагают актуальные услуги и умеют заинтересовать потенциального покупателя. Последнее достигается путем продуманного рекламирования своей деятельности, чтобы ни у кого не осталось вопросов по поводу того, в чем заключаются преимущества именно этого перевозчика или того, как стать консультантом Эйвон, читать об его обязанностях которого можно здесь.
Сегодня все большее число предпринимателей и компаний рекламируют свою деятельность через социальные сети. Что и неудивительно, ведь уже доказано, что многие люди регистрируются в них не для общения, как предполагалось изначально, а для обмена информацией или для использования сетей в качестве маркетингового канала. Поэтому стоит более подробно ознакомиться с некоторыми моментами, которые помогут эффективно рекламировать бизнес с их помощью.
Контент — основной аспект продвижения
Для того чтобы продвинуть свою деятельность в сети, необходимо знать и грамотно использовать различные инструменты продвижения. Но без интересного контента они совершенно бесполезны ― пользователи сбегут со страницы, не вникая в преимущества бренда.
Хороший контент должен подаваться согласно следующим требованиям:
- уникальность ― информация, представленная на странице должна быть интересной, соответствовать тематике и не быть скопированной с других ресурсов;
- регулярность ― обновление должно происходить с периодичностью от двух до семи раз в неделю, в зависимости от специфики целевой аудитории;
- вирусность ― желательно избегать открытой рекламы, посты должны быть интересны и вызывать желание поделиться полученной информацией с друзьями.
Подбор контента зависит от особенностей сети, поэтому стоит рассмотреть отдельно каждый отдельный вариант.
Facebook. Пользуется популярностью у маркетологов, программистов и других представителей IT-индустрии. Их излюбленная тематика: новые технологии, книги, бизнес, путешествия и проч.
ВКонтакте. Характеризуется молодой возрастной категорией пользователей, в силу чего они увлекаются тематикой развлечений и предпочитают видео и фото текстовому контенту.
Instagram. Это фотохостинг, требующий сохранения одного стиля в оформлении и размещения фото определенного масштаба (2/3 экрана).
Таргетинг
Тарегтингом называют послание рекламного назначения, целью которого является достижение определенной аудитории. Таргетинг ― это инструмент повышения продуктивности рекламы.
Существуют следующие типы таргетинга:
- геотаргетинг ― реклама, демонстрируемая только жителям определенной географической территории;
- социально-демографический ― размещение рекламы только на страницах пользователей, соответствующих возрастному и социальному показателю целевой аудитории предлагаемого товара или услуги;
- контекстный ― реклама демонстрируется пользователям, состоящим в тех или иных группах по интересам;
- поведенческий ― реклама показывается в ответ на конкретные действия пользователя, например, на поиск роликов или статей определенной тематики.
Реклама в сообществах
Покупая пост, рекламодатель стремится привлечь посетителей на свой сайт, покупая репост ― в группу. Стоимость постов и репостов зависит от количества подписчиков в сообществе, где они будут размещаться.
Если самостоятельно заниматься рекламированием своей деятельности не получается, то существуют сервисы, специализирующиеся на продвижении в соцсетях. Они включают в свои услуги весь спектр инструментов: создание контента, разработку таргетинга, сотрудничество с сообществами в сетях.
При условии грамотного использования всех перечисленных выше инструментов, можно рассчитывать на довольно внушительные показатели результативности.
Оставить комментарий