В настоящее время работа подавляющего большинства компаний, осуществляющих свою деятельность в совершенно разных сферах зависит от одних и тех же факторов. Важнейшим из них, можно считать рационально организованный доступ к информации о работе компании, ее услугах или предлагаемых товарах. Сейчас основным источником, дающим наиболее полную и достоверную информацию о любом предприятии, является сайт компании. Для того, чтобы сайт работал с максимальной экономической отдачей, необходимо проводить комплексный анализ сайта, который поможет выявить недочеты в работе ресурса. Попытаемся разобраться в данном вопросе несколько подробнее.

         Итак, компания представляет свои товары на разработанном и красиво оформленном сайте. Но, невзирая на красивый дизайн ресурса и широкий ассортимент востребованных товаров, клиенты не обрывают телефоны в офисе и не забрасывают менеджеров электронными письмами с заказами на товары. Вы проверяете цены на вашу продукцию и после тщательного мониторинга, приходите к выводу, что они оптимальные для потребителя на рынке. В таком случае, причина низких продаж, кроется в недочетах самого сайта. Анализ специалистов позволяет получить квалифицированное экспертное заключение по допущенным упущениям и рекомендации, в которых даются развернутые советы по исправлению допущенных ошибок.
 

       Периодическое проведение такого анализа позволяет поддерживать ресурс в работоспособном состоянии и увеличивать количество посещений, а значит, и уровень продаж. При стратегическом планировании работы любой компании, необходимо обязательно учитывать состояние сайта компании, его положение в рейтинге выдачи. Это — практически прямая зависимость уровня продаж компании в любой сфере.


Эта запись опубликована Суббота, 25 апреля, 2015 в 1:15 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий