Бизнес должен развиваться. Постоянно двигаться, распространять своё влияние на новые поля шахматного поля, особенно если сферой влияния этого бизнеса является Интернет. Но вот для того, чтобы определить как и куда следует направить свои вёсла необходимо определить текущее место положение вашего сайта сегодня. Начальным этапом маркетингового аудита для любого продукта является определение текущей ситуации на рынке. Где находятся конкуренты, а где мы. И на что они ловят и как часто у них клюёт, и на что они при этом ловят… Одним словом, для успешного определения стратегии поведения на рынке необходимо как можно больше знать об этом рынке. Сегодня, в маркетинг и продвижение сайта входит аудита исследование целевой группы проекта а так же действующей политике конкурентов.

podderzhka-saitaИнформационной поддержкой сайта в широком смысле можно назвать пополнение сайта свежим содержанием, управление и редактирование существующего наполнения. Ничто не мешает заниматься этим самостоятельно. Часто, владельцы частных (в противоположность корпоративным) сайтов занимаются редактированием и наполнением своих сайтов вручную. Но для обслуживания крупных и серьёзных Интернет-площадок лучше привлекать специалистов. Ими могут стать как частные контент-менеджеры (часто фрилансеры), так и крупные компании, оказывающие услуги поддержки сайтов.

Конетнт-менеджер: название специальности сотрудника, отвечающего за постоянное наполнение сайта. Контент-менеджер должен свободно управляться с программным кодом сайта, иметь общий язык с CMS и периодически уделять внимание ресурсу. Часто на него же возлагаются функции модератора сайта.

Кратко перечислим основные аспекты информационной поддержки сайта:
Написание новостей: постоянное пополнение ленты новостей увеличивает приток новых посетителей, способствует росту оптимизационных показателей сайта. Соблюдение баланса между SEO и рационально полезными новостями становится залогом регулярной посещаемости продвигаемого проекта.

Получать новости (а, равно как и новые статьи для сайта) допустимо следующими путями:

1) Написание авторских, уникальных обзоров, статей, заметок для сайта. Такое пополнение гарантировано привлечёт к сайту как новых посетителей, так и благодарные взгляды поисковых ботов. Качество новостей также сильно зависит от аналитического потенциала автора. Ну а стоимость услуг автора прямо пропорционально уровню его мастерства. Иначе говоря — всё качественное дорого.

2) Перевод новостей с иноязычных сайтов. Рунет всегда только догонял англоязычные ресурсы по качеству и содержанию материалов. Нет ничего зазорного в том, чтобы отобрать лучшее на просторах англоязычной Сети и опубликовать у себя, пусть даже и со ссылкой на источник. Переведённые тексты будут восприняты поисковыми ботами как уникальные, то же можно сказать и в отношении подавляющего большинства пользователей Сети.

3) Сканирование и публикация текстов из оффлайн-источников. Законодательно, перепечатки с указанием авторства в большинстве случаев не запрещены, в этом законы юридические несколько лояльнее требований поисковых машин. Так почему нельзя использовать материал из книг для качественного наполнения сайта? Однако, даже при этом следует помнить о соблюдении правил поисковой оптимизации, исправлении ошибок, неизбежно вкрадывающихся в текст при распознавании его со страницы. Одним словом, лучше доверить процесс сведущему человеку, и быть уверенным в результате.

4) Рерайт или перепечатка материалов. Рерайтом называют завуалированную кражу текста, при которой содержимое текста меняется местами, с целью скрыть схожесть с оригиналом. Рерайт считается низшей ступенью копирайтерского мастерства, как по качеству, так и по стоимости. «Качественным» рерайтом считается текст, в котором от оригинала осталась лишь идея, форма же выражения преобразована до неузнаваемости. Скопированный без изменений текст становится причиной неизбежных штрафов в рейтинге со стороны поисковой системы. Все описанные выше способы создания текстового контента одинаково подходят как для создания новостей, так и для наполнения раздела «статьи».

Выполнение работ по модерации и редактированию содержимого сайта: многие сайты, так или иначе, стимулируют интерес своих посетителей, приглашая их активно участвовать в жизни сайта по средствам форумов, блогов и других средств. И чем более живыми становятся обсуждения и диалоги между пользователями, тем более активно необходимо проводить модерацию всего объёма пользовательского общения. Если, конечно, владельцу дорога приличная репутация его сервиса… В некоторых случаях, как раз этого и не требуется.

По окончании работы по маркетинговому аудиту сайта составляется подробный отчёт о проделанных работах. Таким образом, клиент может наглядно представить, какие мероприятия следует предпринять для улучшения показателей индексации сайта и его дальнейшего эффективного развития.


Эта запись опубликована Пятница, 24 апреля, 2015 в 1:24 и находится в категории: создание сайтов. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий