Бренд, всем нам хорошо знакомо это слово. Красивое, яркое, броское. Бренд – термин, который употребляется, прежде всего, в маркетинге и означает товар, услугу с уникальным набором качеств, выделяющих компанию среди других. Бренд это легко узнаваемое название, символ, эмблема, защищенные законодательством. Брендинг – деятельность компании по обеспечению фирмы, предприятия, частного лица, музыкальной группы зрительного, смыслового образа, стиля. Также под брэндингом понимают разработку дизайна и внешнего вида этикетки, формы упаковки и в целом отличительные особенности конкретного продукта.
Брендирование делает окружающий мир красивее, интереснее, ярче. Делает продукты уникальными, как внешне, так и по соображениям качества, наполненности. Созданием и сопровождением деятельности по формированию бренда занимаются брендинговые агентства.
Брендинг и брендирование понятия очень обширные и включают множество видов деятельности, среди которых стоит выделить следующие:
— Нейминг (разработка и сопровождение названия, имени продукта)
— Логотип (разработка логотипа, лица вашей компании)
— Товарный брендинг (разработка бренда для продукта)
— Брендинг событий (разработка бренда для концерта, шоу, фестиваля)
— Персональный брендинг (создание бренда, образа конкретного человека )
Создание, разработка и сопровождение бренда имеет большой, можно сказать основополагающее значение для любой компании. Бренд становится именем нарицательным, лицом фирмы, ее торговой маркой. Как показывает практика только привлекательный, и интересный бренд может сделать компанию богатой и успешной. Сильный корпоративный бренд – основа успеха компании, отношения к ней как команды, так и потребителя.
Оставить комментарий