Стоит ли вам открыть мебельный интернет-магазин? Для начала следует разобраться с основными принципами создания онлайн-магазина, если вы действительно решили попытать счастья в виртуальном мире торговли и на данном этапе денег на открытие мебельного салона у вас просто нет в наличии. С каждым днем все больше людей приобретают различные товары в глобальной паутине, и мебель не является исключением. Немного побродив по просторам Интернета, вы сразу обратили внимание на узкую специализацию подобных магазинов: это может быть мебель только для прихожей, например: обувницы, зеркала, скамьи или банкетки для прихожей или только корпусная и мягкая мебель.
Чем же обусловлен такой выбор у начинающих? Ответ прост: одно направление не требует значительных инвестиций; в поисковике гораздо проще найти мебель по определенному запросу; да и рекламу товара в средствах массовой информации и в социальных сетях давать будет значительно легче и дешевле.
Защитим себя от неожиданностей
Мебельные онлайн-магазины приветствуют работу по схеме: заказ-производство-отправка, но подводных камней и в узконаправленной специализации вполне хватает. Ведь покупатель не всегда выполняет свои обязательства и товар остается у вас. А если совершенно нет места для его хранения? Одно дело, когда это вешалка в прихожую, а если это шкаф-купе или скамья, которая не разбирается? Вот тогда и возникает необходимость арендовать склад, делать скидку новому покупателю на данный товар в размере перечисленной вам предоплаты для быстрой продажи, только учитывать еще придется платежи за аренду и стоимость доставки-возврата товара к вам на склад. По мере развития мебельного интернет-бизнеса и расширения ассортимента может потребоваться офис-склад с ходовым товаром, чтобы покупатель мог осмотреть и пощупать товар.
Не забываем также при открытии магазина об уникальности товара или услуги: честно отвечаем на вопрос «Чем мы можем привлечь покупателя?». Не важно, что это будет: бесплатная доставка или сборка, подарок или скидка, главное чтобы заинтересовать и привлечь клиента.
Для удачного ведения бизнеса необходим также бизнес-план, который вы можете составить сами. Изучите рынок подобных товаров, минимальные и максимальные цены, целевую аудиторию, интересующие эту аудиторию товары, ваши физические возможности производства-доставки, а также возможные пути расширения. Основными пунктами в бизнес-плане должны быть ваша планируемая выручка, срок окупаемости и расходы на:
- создание сайта;
- рекламу;
- аренду;
- телефонные переговоры;
- доставку;
- подарки для клиентов.
При правильном подходе и стабильной экономической ситуации у вас появятся вполне реальные перспективы для того, чтобы занять свою нишу в интернет-торговле мебелью не только в своем городе, а возможно и по стране. Успехов вам и процветания вашему бизнесу.
Оставить комментарий