Сетевой маркетинг уже давно стал частью нашей жизни. Еще в середине прошлого столетия «сетевики» предлагали клиентам только косметику и средства гигиены, но постепенно ассортимент МЛМ компаний значительно расширился. Купить снегоходную экипировку, посуду, кухонные принадлежности, пищевые продукты и добавки сегодня можно у многих торговых представителей разных фирм. Однако, как известно каждому из нас, заработок хорошего «сетевика» состоит далеко не из дохода от продаж товара.
Самое главное для любого представителя МЛМ – привлечь в свою сеть новых дилеров. В наше время людей обычно ищут через Интернет, однако сделать это не всегда просто. Снегоходные куртки, например, покупают очень многие, а вот продавать их может не каждый. Как же заинтересовать потенциального партнера? В первую очередь нельзя использовать шаблонные фразы. Делитесь только собственным опытом, фотографиями и результатами – они действуют намного эффективнее, чем даже самая «умная» книжка или мотивирующий ролик, созданный профессиональными маркетологами.
Выбор правильной тактики
Еще одна распространенная ошибка многих представителей МЛМ заключается в том, что они приглашают в свою сеть совсем незнакомых людей. В 99% случаев такие приглашения отправляются в спам, а их отправители – в бан. С человеком нужно как минимум познакомиться и выстроить хотя бы какие-нибудь отношения. При этом действовать нужно спокойно и взвешенно, не набрасываться на потенциального дилера и не сыпать словами «супер», «мега» и т. д. Хорошее знание психологии, терпение и умение заинтересовать человека – качества, которые жизненно необходимы любому представителю МЛМ для успешного построения собственной сети.
Оставить комментарий