Распространенные способы продвижения сайта
Сейчас продвижение сайта свойственно сводить к поисковой оптимизации. Именно поэтому термины «раскрутка» и «продвижение» стали синонимами. Однако, стоит учесть, что существует множество иных способов сделать веб-ресурс популярным и соответствующим возложенным на него коммерческим задачам.
Распространенные способы продвижения сайтов мы сейчас кратко рассмотрим:
- Поисковая оптимизация: обобщенное понятие, подразумевает поднятие позиций сайта в выдаче поисковой системы. Процесс в большинстве случаев состоит из нескольких мероприятий, в том числе улучшение ранжирования за счет внешних факторов и внутренней оптимизации.
- Баннерная реклама: рекламные ссылки с графических баннеров.
- Контекстная реклама: показ объявлений на ресурсах с соответствующей тематикой либо по тематическим запросам.
- Обмен ссылками: размещение внешних ссылок на ресурс, который нужно продвинуть — на платной основе или в обмен на другие блага, все зависит от договоренности. Все чаще этот способ продвижения сводится к простой покупке ссылок на биржах.
- Реклама через блоги: размещение материала в блоге с ссылками на продвигаемый ресурс.
- Раскрутка web-сайта в социальных сетях: создание потока потенциальных посетителей из соцсетей. Способов очень много: от простого размещения информации до создания приложений.
- Распространение новостей с ненавязчивым упоминанием сайта на популярных новостных проектах.
- Публикация статей со ссылками на ваш веб-проект.
- Почтовые рассылки по электронной почте.
- Форумы: инициирование обсуждения и упоминание продвигаемого ресурса.
- Размещение ссылок в специализированных каталогах.
- Вирусный маркетинг: своего рода провоцирование людей на распространение интересного сообщения со ссылкой на ваш веб-ресурс.
- Продвижение через ICQ, а также иные службы по обмену сообщениями.
Стоит подчеркнуть, что в сети Интернет действуют законы маркетинга, которые основываются на том, что один способ не приведет к максимальному результату, так как рынок имеет свое логическое завершение и в том числе по количеству потребителей. Следовательно, чем больше посетителей привлекается одним методом, тем дороже они будут становиться. Однако при выборе дополнительных способов продвижения остается возможность для привлечения пользователей по более низкой цене. Именно поэтому важно сочетать разные методы, постоянно оценивать себестоимость, качество и направлять усилия на мероприятия, которые дают лучший результат.
Оставить комментарий