25
Июн

Зарабатываем на рекламе в Интернете

   Автор: publish   Категория: Бизнес

dengiАктуальность рекламы, как средство продвижения бизнеса, не изменяется в зависимости от площадки ее размещения. Эффективная реклама может работать как в реальной жизни, так и в Интернете.
В то же время, рекламирование продукции он-лайн имеет свои особенности. Контекстная реклама представляет собой обычное сообщение, которое размещают предприятия на страничках выдачи поисковой системы или же на тематических площадках, в соответствие с запросами заинтересованных пользователей.
Сегодня контекстная реклама становится наиболее популярным видом рекламирования он-лайн. Использование рекламной вывески способствует продвижению сайта и относится к перспективному направлению наращивания популярности. Многие относят контекстную рекламу к наиболее быстрым и эффективным способам привлечения целевых покупателей и рекламирования сайта, называя одним из важнейших инструментов интернет-маркетинга.

Помимо этого, контекстная реклама позволяет относительно недорого реализовывать продажи он-лайн, полностью окупая затраты на организацию компании, а также давая конкретной компании конкурентные преимущества в сравнении с другими предприятиями этой сферы деятельности. Использование баннеров и рекламных сообщений на специализированных тематических площадках весьма оправдано, так как там собирается целевая аудитория именно этой фирмы, реализующей специализированные товары или предлагающей услуги.

Оптимизировать использование временных и территориальных особенностей интернет рекламы позволяет «таргетинг». При выполнении этого условия сувенирная продукция или любая другая услуга реализуется максимально эффективно. Она ориентируется на потенциального покупателя, располагающегося в определенной территориальной удаленности.
Эффективность контекстной рекламы объясняется тем, что она позволяет донести требуемую информацию потенциальному покупателю максимально быстро. При этом оплата этого вида рекламы осуществляется в соответствие с количеством переходов пользователей, т.е. по кликам. Этот способ оплаты весьма эффективен для потенциальных клиентов, так как они оплачивают только переходы целевых посетителей, а не показ рекламы в сети. Однако такая высокая эффективность рекламы обуславливает и ее высокую стоимость за каждый клик или посещение каждого конкретного пользователя.


Теги: ,

Эта запись опубликована Среда, 25 июня, 2014 в 23:34 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий