25
Июн

Контроль над стоимостью контекстной рекламы

   Автор: publish   Категория: Бизнес

rekПо сути, чтобы осуществить запуск контекстной рекламы, особо глубоких знаний не требуется. Это может сделать любой владелец веб ресурса. Достаточно пройти процесс регистрации аккаунта в рекламной сети, и перечислить на созданную учетную запись некоторую сумму денег.

Во время оформления заказа этого вида интернет маркетинга, клиент думает именно о поисковых системах, и делает по своему усмотрению выбор в пользу одной или нескольких. Обычно таковой выступает популярный поисковик Яндекс. Заказчикам контекстной рекламы, не имеющим в этой сфере опыта, довольно сложно избежать данной стандартной ошибки, и они методично продвигаются к привычной поисковой системе. Во многом именно по этой причине цены и спрос на рекламные кампании в Яндекс Директ так высоки. Несколько ниже ценовой уровень в системе Гугл Эдвордс и в сети Бегун. Поэтому, рассматривая такую рекламную кампанию с позиции цены, безусловно, лучше размещать свои объявления именно на менее популярном поисковике.

Цена на контекстную рекламу определяется по результатам анонимных торгов. Рекламодатели самостоятельно назначают стоимость, которую они готовы заплатить за один клик по их объявлению. Это своеобразная игра в демократию при формировании цены, но, на самом деле, выясняется, что торги являются идеальным методом поднятия стоимости.

В стандартной ситуации по отношению к этому виду интернет маркетинга рекламодатель будет полагать, что эффективность объявления будет больше, чем выше оно расположено. Поэтому конкуренция начинается за «спецразмещение», то есть за три верхние строки. Однако, по сути, для того чтобы оценить рекламную эффективность важно знать цену одного перехода по ссылке, а не потенциальную возможность клика. Иными словами, значительно проще многократно продемонстрировать контекстную рекламу на низких позициях (в ротации), и в конечном итоге получить гораздо больше переходов по невысокой стоимости, чем быстро потратить всю сумму на мизерное количество дорогостоящих переходов.

Для поднятия процента показов, нужно увеличить количество ключевых словосочетаний, на основе которых будет подаваться объявление. В то же время, следует избегать появление в перечне фраз, которые могут трактоваться в широком смысле или иметь множественные значения. Следовательно, потребуется очень внимательно прорабатывать перечень этих фраз.


Эта запись опубликована Среда, 25 июня, 2014 в 22:53 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий