Если у вас есть web-сайт или вы только хотите обзавестись собственным ресурсом, необходимо позаботиться о его посещаемости. Так, к примеру, сайт, на котором продаются мотоблоки дизельные, элементарно не будет прибыльным, если на него не будут заходить пользователи. Именно с этой целью ваш сайт необходимо оптимизировать под требования поисковиков, в том числе и Яндекса. Такую работу можно доверить специалистам или, зная некоторые нюансы, справиться собственными силами.
Итак, помните, что роботы Яндекса ориентированы на региональность, то есть на реальное местонахождение пользователя. Другими словами, если человека интересуют мотоблоки, поисковик сформирует списки выдачи, включив туда компании, офисы или представительства которых находятся в указанном регионе. Также роботы оценивают сайт с точки зрения его возраста, соответственно, если ваш ресурс имеет трех-пятилетнюю историю, вы имеете достаточно неплохие шансы занять первые позиции в списках выдачи.
Какие методы не стоит использовать при раскрутке интернет-ресурса
На раскрутку web-сайта уходит весьма много времени и сил, поэтому многие оптимизаторы прибегают к более простым, но не совсем законным методам. Стоит отметить, что результатом использования «черной» или «серой» оптимизации могут быть штрафные санкции вашего ресурса или его полная блокировка. К таким методам относятся: перенасыщение ключевиками, использование скрытого текста или ссылок, спамдексинг (создание страниц только для индексации), клоакинг (маскировка содержимого), свопинг (замена контента после индексации).
Оставить комментарий