7
Фев

Геймификация – будущее бизнеса

   Автор: admin   Категория: Развлечения

biz-igraС малых лет каждого человека учат тому, что игры и работа – это две разные и несовместимые вещи. Тем не менее, очень много современных компаний перешли на новую концепцию организации бизнеса. Для того чтобы достичь поставленных целей, увеличить потенциал работников, а также мотивировать сотрудников для большей продуктивности некоторые предприятия радикально изменили весь свой бизнес. Теперь основой политики любой современной компании является геймификация, то есть использование игровых элементов в повседневных делах.

Ярким примером геймификации является интересный эксперимент, который был проведён в Стокгольме. На одной из станций метро, прямо на выходе, была установлена уникальная лестница. Каждая ступенька этой лестницы соответствовала клавише на пианино. Таким образом, наступая на неё, можно было создавать музыку. Рядом, естественно, находился эскалатор. В обычной ситуации, никто бы из пешеходов ни задумался в выборе между автоматической и обычной лестницей. Но стоило только добавить элементы игры, как поток людей, которые выбирали лестницу, увеличился на 66%.

На самом деле очень сложно дать точное определение данному термину. По словам профессора Кевина Вербаха, этот процесс представляет собой применение элементов игры, дизайна, а также методов в неигровом, то есть обыденном контексте. Чтобы определение стало более полным, стоит добавить, что эта концепция используется для максимально быстрого решения проблем с помощью вовлечения других пользователей.

Правда, не стоит думать, что используя геймификацию в своём бизнесе, вся работа превратится в сплошную игру, сотрудники будут пускать мыльные пузыри, а по коридорам станут расхаживать цирковые клоуны. Очень часто данная концепция может показаться совсем не игровой. Но важно запомнить, что главными элементами данной методологии является визуализация, вовлечение и эффективное устранение проблем.

Можно смело сказать, что будущее бизнеса в применении геймификации. Дело в том, что на современных рабочих уже давно перестали действовать устаревшие рычаги давления, вроде зарплаты, страха перед увольнением и статуса. Поэтому очень важно начать использовать что-то новое. Эксперты полагают, что уже к 2015 году около 70% всех компаний будут применять методы геймификации, чтобы наладить свой бизнес.


Эта запись опубликована Пятница, 7 февраля, 2014 в 1:27 и находится в категории: Развлечения. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий