Если рядом расположены два магазина, один из которых сверкает чистотой своих витрин, а второй явно год не делал в них уборку и «смотрит» на улицу грязными, засиженными мухами стеклами, то в какой из них вы зайдете с большей охотой? Уже этот момент показывает, насколько необходима регулярная уборка в торговых помещениях. Но данный аргумент — не единственный.

Безусловно, привлечение покупателей — это то, что любая торговая точка делает с наибольшей охотой. Чистота витрин — это только внешний признак того, что в магазине — полный порядок. Но и внутри чистота просто необходима. Ясно, что человеку приятнее браться за чистые поручни, рассматривать товар, уложенный на чистых полках. И хорошо бы, чтобы при этом не было никаких неприятных запахов. Все это пока еще относится к способам привлечения покупателей. Но есть и еще одна сторона подхода, покупателям напрямую не заметная — это забота об их здоровье.

Заботимся о здоровье покупателей

Если это — продовольственный магазин или супермаркет, то, понятно, регулярная уборка магазинов соответствует санитарным нормам. Меры дезинфекции, дезинсекции, дератизации, проводимые комплексно с генеральными уборками, покупателям не видны, но эта забота об их здоровье — прямой долг владельцев торгового предприятия.

Уборка магазинов в подсобных помещениях тоже не видна покупателям, но от нее во многом зависит качество подготавливаемых к продаже продуктов. Отсутствие в подсобных помещениях грибков и плесени — это тоже забота о здоровье покупателей.

Если в период цветения аллергенных растений на вентиляторах в помещении устанавливаются дополнительные фильтры, и производится регулярная их замена, то это покупатели могут почувствовать и вздохнуть облегченно, заходя в магазин, даже не рассуждая о собственном здоровье.

Кому поручить уборку магазина?

Магазин — это место, постоянно посещаемое множеством людей, которые приносят с собой грязь на обуви, захватывают пальцами товары на полках и поручни перед кассовыми аппаратами. Поэтому убирать здесь необходимо практически постоянно. Полы надо мыть несколько раз в день, для чего, если магазин достаточно велик, лучше использовать специальную поломоечную технику. На входе должны располагаться грязеочищающие коврики, за которыми тоже нужен постоянный уход, очистка их от собранной грязи. Все стеклянные и металлические поверхности — витрины, прилавки и прочие — должны постоянно протираться до блеска.

Как поступить лучше — закупить уборочную технику и содержать штат сотрудников, которые будут заниматься постоянным наведением порядка или обратиться в клининговую компанию? Безусловно, профессиональный клининг будет выполнен на высшем уровне, начиная от качества уборки и заканчивая грамотной организацией работ. Ведь качественные клининговые услуги не заметны для покупателей: они видят только их конечный результат — чистоту. При этом их не бьют по ногам поломоечной машиной и не требуют отойти от прилавка, чтобы его протереть. Все действия профессионалов никогда и ни в чем не помешают людям. Генеральные уборки вообще по ночам проводятся, когда посетителей нет или, если магазин ночной, их очень мало.

Если вы посчитаете затраты на содержание собственного клинингового подразделения, со своей техникой и штатом сотрудников, то поймете, что привлечение клининговой компании еще и более выгодно!


Эта запись опубликована Среда, 20 ноября, 2013 в 19:08 и находится в категории: услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий