Один из главных факторов, который не позволяет большинству веб-мастеров зарабатывать хорошие деньги на рекламе, это плохая кликабельность. Ведь даже если ваш проект имеет довольно высокую посещаемость и посвящен довольно выгодной коммерческой тематике, но кликабельность блоков с рекламой оставляет желать лучшего, тогда на большую прибыль рассчитывать вы не можете. Чтобы увеличить заработок, необходимо постоянно заниматься повышением уровня кликабельности блоков контекстной рекламы. Вот только как это сделать?
Существует довольно много методик, которые позволяют увеличить среднюю кликабельность рекламных блоков. Прежде всего, вам необходимо обязательно позаботиться о том, чтобы они размещались в оптимальных местах на сайте. Нужно выбрать правильное месторасположение контекстных блоков на основании информации, полученной при анализе дизайна вашего проекта. Это может быть начало статьи, середина, конец, боковая колонка. Другие места для размещения рекламы, как правило, являются менее эффективными, потому что на них обращают внимание далеко не все посетители. Поэтому вам нужно внимательно проанализировать ваш проект и попробовать поискать оптимальное место для рекламных блоков.
Второй важный фактор это оформление. Старайтесь сделать так, чтобы реклама визуально отличалась от вашего основного контента и привлекала внимание. Только не нужно переусердствовать, потому что в таком случае посетители будут игнорировать рекламу по той простой причине, что она будет раздражать их. Снова же, чтобы правильно оформить рекламные блоки, необходимо досконально изучить свой проект и найти самое эффективное оформление. В вопросах качественного размещения вам может помочь, как пример, рекламное агенство Альянс 5, где работают профессионалы.
Еще один немаловажный фактор, который оказывает значительное влияние на уровень кликабельности, это релевантность рекламы. Во многом это определяется именно текстом, который размещен на странице. Вы хотите сделать так, чтобы на проекте отображалась максимально релевантная и более дорогая реклама? Тогда вам необходимо создавать оптимизированные тексты, в которых будут нужные вам ключевые слова и фразы. Только в таком случае системы контекстной рекламы смогут подобрать для вас оптимальные объявления, которые будут максимально релевантными. И тогда ваши посетители будут кликать по рекламе более охотно, потому что она будет соответствовать тематике проекта.
Эти ключевые факторы оказывают самые сильное влияние на уровень кликабельности контекстной рекламы. Однако есть еще и множество других компонентов, которые влияют на ваш заработок хоть не так сильно, но все же довольно существенно.
Среди таких факторов можно назвать выбор формата рекламы, тематика всего сайта, структура и качество аудитории, уровень заинтересованности ваших посетителей. С ними работать немного сложнее, да и они приносят, как правило, не такие заметные результаты. К ним необходимо приступать только после того, как вы проработали самые главные факторы.
Используйте эту информацию для того, чтобы максимально увеличить кликабельность блоков с рекламой на вашем проекте, ведь тогда вы получите возможность зарабатывать намного больше.
Оставить комментарий