На первый взгляд, казалось бы, упаковка – это стандартная упаковочная тара, всегда одинаковой формации, вышедшая из-под конвейера. На самом деле тара для товара бывает разной: пенобабл, крафтбабл, пластиковый материал и другое. Можно сказать, упаковка товара гораздо разнообразней, чем может показаться. А уж потребительский материал – тем более!
Чем же могут различаться две почти что одинаковые коробки? А вот чем. Как известно, в коробках хранится немало материалов в магазинах, на складах, при переездах туда пакуют вещи. В таких случаях чаще всего используются коричневые картонные ящики, наполнитель для коробок и коричневый скотч для заклейки. Это транспортная тара, благодаря которой упакованный предмет сохраняет все свои свойства и не портится. Но упаковка, которую можно видеть на полках магазинов, совершенно другая. Ее цель – привлечь внимание покупателя, поэтому данный вид ящиков может выделяться цветом, формой и текстурой. А теперь рассмотрим подробнее эти группы коробок.
Итак, упаковочный материал. Он не такой бесцветный, как кажется. Например, его подвид — пленка. Чтобы продукт сохранял свои качества и не портился, существует множество пленок: это вам и стрейч-пленка, термоусадочная и многие другие. При этом каждая пленка существенно отличается от другой. А ведь есть отдельные виды упаковок для книг, например. Для сыпучих веществ, для жидкостей, для одежды и многого другого.
Если транспортная упаковка так разнообразна, то стоит ли говорить о потребительской? На вид ее не назовешь бумагой или картоном – каждое такое изделие неповторимо само по себе. Почему же упаковка так разнообразна?
Известные способы приукрасить упаковку – это изменение цвета или создание заманчивого рисунка. Упаковка, насыщенная яркими оттенками, еще лучше рекламирует продукт. Поэтому ее так часто используют при продаже телевизоров, компьютеров, сувениров и тому подобных товаров. Компании, в рабочие функции которых входит курьерская доставка по Москве различной продукции, подтвердят: все больше упаковочных материалов становятся яркими и привлекающими. Более спокойные цвета также нашли свое применение: ими раскрашены многочисленные детские товары, или даже женское белье.
Рисунок – нехитрый способ привлечь покупателя. Всем нравится реклама спортивных принадлежностей с накаченным мужчиной на упаковке, или же диетической пищи со стройной девушкой. Вот такая она разная — упаковка!
15
Окт
Оставить комментарий