Качество рекламного текста существенно влияет на использование бюджета, выделенного на рекламу. Рекламное объявление может занимать лучшие позиции даже по низкой цене, если пользователи замечают ваше объявление и кликают на него, и чем чаще это происходит, тем выше СТР объявления. Учитывая этот факт, вы можете привлекать большее количество посетителей и тем самым минимизировать расходы на рекламу.

Прежде всего, составляются отдельные объявления для каждого из ключевых слов или фраз, поскольку очень часто учитываются переходы с ключей по уникальному хосту. Также очень важно, чтобы ключи выделялись жирным шрифтом в рекламном объявлении, таким образом, они будут более заметны среди общей массы. Целесообразно вставлять ключевые слова в заголовок объявления или хотя бы в его описание, потому как даже с психологической точки зрения, человек, увидевший свой введенный запрос в тексте объявления, скорее совершит переход именно на него.

При написании рекламного текста необходимо сделать акцент на преимуществах данного продукта. Однако их нужно не просто перечислять, а включать в соответствии с запросами определенной аудитории, учитывая их интересы. Соответственно, при запросе «одежда дешево» необходимо акцентировать внимание на низких ценах, предоставляемых скидках и проводимых распродажах. При этом основные преимущества должны четко и конкретно указываться, используя простые и читаемые предложения. Контекстная реклама Яндекс в рунете считается наиболее эффективной и дает максимально быстрый результат.

Для того чтобы посетитель кликнул на объявление, оно должно привлечь его внимание и заинтересовать. В связи с этим многие прибегают к различным методам, искусственно выделяя свои объявления на фоне других, со многими из которых борются системы контекстной рекламы. Все же остались некоторые варианты, чтобы сделать объявление более заметным. Можно использовать отдельные фразы или слова, употребляемые с заглавной буквы и отделяемые точкой. Например, объявление «Одежда. Бренды. Качество» больше привлечет внимание по сравнению с таким текстом как «Качественная модная одежда».

Еще одним приемом, чтобы выделить объявление среди конкурирующих текстов, является использование восклицательных знаков после ключевых преимуществ и в конце самих объявлений. Использование вопросительных предложений лучше исключить или просто заменить их утвердительными, поскольку они понижают СТР. Иногда, когда удается придумать что-нибудь уникальное, полностью раскрывающее в определенной ситуации потребности пользователя, вопросительные предложения в тексте объявления, наоборот, могут увеличить его эффективность.

Зачастую использование актуальных тем в вашем рекламном тексте может сыграть вам на руку. В преддверии национальных праздников или президентских выборов использование соответствующих сов в заголовке может существенно повысить СТР объявления для релевантных ключевых запросов. Также хороший результат имеют актуальные объявления, имеющие развлекательные составляющие.

Помимо всего выше перечисленного вы положительно ощутите на себе использование в рекламном тексте информации о проводимых акциях, а также специальных предложениях, имеющих ограниченные сроки действия. И постоянно нужно следить за происходящими изменениями в области маркетинговых преференций и, соответственно, учитывать их при написании своего рекламного объявления. Спорным вопросом является указание стоимости товаров или услуг в объявлении. Зачастую, если указанная цена на данный товар или услугу в данном сегменте не является низкой, то ее использование может существенно понизить СТР рекламного объявления. Однако наблюдается и положительная сторона афиширования цены в объявлении: такое объявление способно привлечь аудиторию, которая способна заплатить указанную стоимость за товар или услуг, что повысит продажу на сайтах.

Особое внимание следует уделить составлению рекламных объявлений на начальном запуске компании, а в дальнейшем специалистам компании необходимо постоянно следить повышать их качество. Также для достижения успешных результатов постоянно нужно учитывать интересы аудитории и следить за ее качеством. Однако всем этим нюансам такой работы быстро окупаются высокой эффективностью рекламных объявлений.


Эта запись опубликована Четверг, 3 октября, 2013 в 22:47 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий