Ссылочная масса – это совокупность всех внешних ссылок, размещенных в сети Интернет, которые перенаправляют пользователя на оптимизируемый сайт. Ссылки, размещенные на самом сайте, для навигации по нему, внешними, конечно, не считаются. Оптимизатор сайта размещает на сторонних ресурсах активные ссылки, для поднятия рейтинга сайта в поисковиках, в основном Яндекс и Google.

На первый взгляд, действия оптимизатора легко предугадать – если количество входящих ссылок прямо пропорционально популярности сайта, значит нужно усердно увеличивать ссылочную массу. Но это – первая и самая распространенная ошибка новичков. Поисковые системы отрицательно реагируют на резкий скачок внешних ссылок. Если сайту отроду три дня, но по количеству линков на него он претендует на первые строчки в результатах поиска, он там вряд ли окажется. Увеличивать ссылочную массу нужно постепенно, не гоняясь за быстрым результатом. Интересный способ поднять свой сайт в выдаче — автоматическое продвижение сайтов , и как видим, для этого есть успешные системы.

Качественный контент, делающий сайт интересным для посетителей – вот способ раскрутки, которым не стоит пренебрегать. Плагиат есть плагиат, простым копированием информации с других источников в сети нельзя добиться высокой посещаемости и популярности. Многие создатели сайтов по необъяснимой причине пренебрегает этим важным аспектом, считая, что 50-и процентная уникальность – достаточный уровень для их детища. Еще одной распространенной ошибкой оптимизаторов является необдуманное размещение ссылок на сайтах, не имеющих отношения к раскручиваемому. Для эффективной работы внешних ссылок нужна некоторая тематическая общность сайтов-доноров и сайта-реципиента. Плохо сказывается на популярности сайта расположение бэклинков на не пользующихся доверием поисковиков порталах. То есть рейтинг самого сайта-донора должен быть достаточно высоким, чтобы повлиять на рейтинг сайта-реципиента.

Не имеет смысла размещать более одной ссылки на портале. На показатель ТИЦ не влияет количество ссылок, расположенных на одном и том же ресурсе. Ни в коем случае нельзя размещать ссылки в автоматическом режиме. Да, ручной режим покупки и размещения ссылок — занятие, отнимающее большое количество времени и сил, но качественное вписывание одной ссылки в контент сайта-донора принесет намного больше пользы, чем 100 автоматически прописанных.

Нельзя перегружать сайт и исходящими ссылками, это снижает рейтинг. При тщательном соблюдении всех предосторожностей, вероятность того, что сайт окажется в топе результатов стремится к стопроцентной.


Эта запись опубликована Четверг, 12 сентября, 2013 в 23:42 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий