smsПолномасштабная рекламная компания характеризуется применением самых разнообразных инструментов: публикаций в печатных и электронных СМИ, наружной рекламы, сувенирной продукции и многих других. Разработчикам и реализаторам маркетинговых концепций и самим необходимо заявить о себе при помощи различных эффективных маркетинговых средств.

СМС трафик ― это возможность регулярно напоминать о преимуществах компании заказчикам и партерам рекламного агентства, а также использовать рассылку в качестве одного из видов предоставляемых услуг. (Подробнее о смс трафике).

Практическое применение рассылки сообщений

Владея в совершенстве методиками создания рекламного продукта, специализированные агентства лучше других организаций способны оценить преимущества рассылки СМС от MirSMS:

  • мгновенная доставка абонентам любых мобильных операторов страны и зарубежья;
  • самая низкая стоимость в сравнении с другими рекламными средствами;
  • отправка по требуемым параметрам: частота, дата, время и т.д.;
  • анализ отчетов о доставке.

Используя систему в качестве средства продвижения собственных услуг, рекламные компании могут применять программу для отправки СМС клиентам своих заказчиков. Таким образом, совмещая различные маркетинговые инструменты, агентства добиваются высокой эффективности при минимальных временных затратах сотрудников и небольших финансовых вложениях. (Описание программы).

Разработка новых рекламных проектов часто сопровождается внедрением в них добровольного анкетирования. Это прекрасный способ составить пользовательскую базу, являющуюся основой будущей рассылки. Успех рекламной кампании при этом будет гарантирован, если весь цикл работ от создания до реализации осуществляется непосредственно самим агентством.

SMS рассылки и иные рекламные средства не исключают друг друга, так как являются взаимодополняемыми и вместе увеличивают эффективность кампании в целом. Так, брошюры и листовки могут содержать поля для заполнения, сведения в которых помогут правильно организовать отправку сообщений.

Информация в сообщениях, в свою очередь, может выступать как в качестве прямой рекламы продукта или услуги, так и являться дополнительным маркетинговым механизмом, например, включать регулярные поздравления с праздниками.

Выбирайте Мир СМС как надежного партнера в рекламной сфере деятельности: развивайте свой бизнес и внедряйте рассылку как один из видов новых услуг, предоставляемых клиентам.


Теги: ,

Эта запись опубликована Вторник, 3 сентября, 2013 в 12:20 и находится в категории: услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий