Математика является важным предметом, ее изучают во всех школах страны. Методами этой науки решаются задачи во многих сферах деятельности. Изучение этого предмета отлично способствует развитию логических способностей.
Математика — школьный предмет, благодаря которому можно научиться думать. Эта дисциплина построена не только на изучении теоретического материала, например, такого как аксиомы, теоремы и формулы по алгебре, но и их практического применения — решение задач по алгебре.
Нововведения в структуре ГИА по математике
Главное отличие экзаменационной работы по математике заключается в отражение пожеланий, благодаря которым можно отдельно оценивать алгебраическую и геометрическую подготовку учащихся. Благодаря нововведениям будут отдельно выставлять оценки по алгебре и по геометрии, кроме того будет осуществляться соответствие требованиям школьного стандарта в части применения приобретенных знаний в практической деятельности.
Выполнение работы учениками осуществляется в три основных этапа — по модулям. Экзамен начинают с первого модуля, где выдают полный текст экзаменационной работы, предполагающий решение задач по алгебре. Данную часть работы необходимо выполнить за 90 минут. Ученикам предоставляют возможность сделать 15-ти минутный перерыв, выйти из кабинета и отдохнуть. После этого они возвращаются в класс для продолжения экзамена и получают полный текст работы по модулю «Геометрия». На эту часть работы дается 70 минут, затем перерыв и работа с третьим модулем «Реальная математика». Он содержит 8 заданий с вариантами ответов и 6 заданий с записью ответа, время на выполнение 45 минут. Для получения удовлетворительных оценок необходимо решить не меньше двух заданий по каждому модулю.
Структура приблизительной программы
- В пояснительной записке, определяющей цели обучения раскрываются особенности строения математического образования, описывается место предметов математического цикла в Базисном образовательном плане.
- Содержание курса, который включает основной изучаемый материал, распределенный по содержательным частям с указанием приблизительного числа часов предназначенных на изучение материала.
- Тематическое составление плана в двух вариациях с изложением видов учебной деятельности для учащихся, а также указанием примерного количества часов для изучения материала.
Оставить комментарий