9
Авг

Монетизация сайта: баннерная реклама

   Автор: admin   Категория: Интернет

Система заработков на баннерной рекламе имеет сходство с контекстной, но есть и существенные отличия. Оплата происходит не за клики и переходы по контексту, а за конкретные покупки, совершенные с перехода с вашего сайта.

В этом случае, важно искать потенциального покупателя, а не просто любого пользователя, имеющего некоторое любопытство, чтобы кликнуть по рекламным ссылкам. Зато, если на самом деле удастся найти серьезных клиентов для своих рекламодателей, доходы будут существенной выше, чем с контекста. Общеизвестно, что баннерная реклама — быстрый и доступный способ засветиться в интернете.

Поиск рекламодателей сложности не представляет. Достаточно пройтись по сайтам серьезных компаний и посмотреть в подвале сайта ссылки мелким шрифтом: Партнерам или Аффилированная Программа.

Сами компании обычно поручают все технические вопросы, поиск партнеров, размещение баннеров, сбор и выплату денег, поручать посредникам, так называемым партнерским платформам или агрегаторам. Зарегистрировавшись на одной из партнерских систем, вы получаете доступ к огромным базам данных потенциальных клиентов-рекламодателей.

Далее, как с контекстом. Нужно выбрать рекламодателей, предлагающим продукцию, подходящую сайту по тематике. Подается заявка, ожидается проверка и модерация сайта на пригодность. Некоторые рекламодатели весьма привередливы в выборе площадок. Другие с распростертыми объятиями рады всем сайтам, даже вообще без посещаемости.

Здесь имеются некоторые технические тонкости. При подписании партнерских договоров, обязательно выясняйте, как будет осуществляться на практике получение заработанных денег. Иностранные компании могут ставить ограничения, делающие работу с ними бессмысленной. Например, вывод денег строго банковским переводом на территории Великобритании. Чтобы открыть счет в английском банке, вам придется ехать туда. Хорошо, если там живут родственники, или вы любитель путешествий по Западной Европе. А если нет?

Иногда, имеет смысл заключать партнерство не с системой, а с конкретными отдельными сайтами. Тогда нет нужды платить посреднические проценты и сумма с продажи может существенно повыситься.

С выбором рекламодателей вам никто не запретит экспериментировать. Подбирайте продукт для рекламы ближе к интересам ваших читателей. Если ведется почтовая рассылка, это отличный способ напомнить пользователям о ваших рекламных партнерах.


Эта запись опубликована Пятница, 9 августа, 2013 в 20:57 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий