27
Июл

Как увеличить трафик с поисковиков?

   Автор: admin   Категория: Интернет

kontСпособы увеличения трафика с поисковых систем условно можно разделить на два основных вида: поисковая оптимизация и реклама. Основная цель поискового продвижения – привлечение пользователей и повышение посещаемости сайта. Именно поисковая оптимизация и рекламные кампании позволяют увеличить трафик с поисковиков и привлечь новых пользователей на сайт. Быстрый способ получить посетителей на сайт, это контекстная реклама, как самый оптимальный вариант на данный момент.

Поисковая оптимизация

Существует внутренняя и внешняя поисковая оптимизация. Действия по внутренней оптимизации предполагают адаптацию площадки под требования поисковиков. Проводится работа по созданию структуры сайта, улучшению навигации, наполнению оптимизированным под ключевые запросы контентом. Также осуществляется проверка кода сайта на наличие ошибок, анализ уникальности размещаемой информации, создание и размещение мета-тегов. Все эти действия по внутренней оптимизации помогают улучшить качество сайта и его позиции в выдаче.

Внешняя оптимизация – совокупность действий, которые направлены на увеличение трафика за счет воздействия на факторы, влияющие на сайт извне. Это внешние ссылки, региональное продвижение, размещение информации на сторонних сайтах. В ходе внешней оптимизации проводится работа по анализу ссылочной массы, отметке координат компании на спутниковых картах. Все это способствует созданию хорошего сниппета и увеличивает интерес пользователей к сайту.

Рекламные кампании

С помощью рекламы можно в разы увеличить входящий поисковый трафик. Наибольшее предпочтение здесь отдается контекстной рекламе. При размещении платных объявлений владелец сайта может привлекать заинтересованных посетителей – целевую аудиторию. При этом расходы на рекламную кампанию можно четко контролировать. Гибкое управление и хороший результат – вот, что может дать грамотная реклама.

Другим способом увеличения трафика является реклама в социальных сетях, на форумах и в блогах. Помимо непосредственной рекламы услуги или продукта, такой метод продвижения позволяет поддерживать контакт с потенциальными клиентами и реагировать на изменения в предпочтениях потребителей.


Эта запись опубликована Суббота, 27 июля, 2013 в 15:06 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий