26
Июл

Как хочет зарабатывать Instagram?

   Автор: admin   Категория: Интернет

Популярное ныне онлайновое хранилище фотографий Instagram можно отнести к категории сервисов с непрозрачной бизнес-моделью. Однако это не говорит о том, что такого рода проекты не способны приносить доход. Главным их преимуществом является огромное количество пользователей.

Основатель Instagram, Кевин Систром, рассказал, что весной 2013-ого количество активных пользователей ресурса превысило отметку в 100 миллионов людей. На страницах этого сайта вы можете увидеть представителей различных профессий — домохозяйки, бизнесмены, люди в поисках работы, актеры, музыканты. Это и понятно, регистрация в Инстаграм очень проста и доступна.

Весной 2012 года владельцем Instagram стала Facebook. Мгновенно появилась интеграция с социальной сетью «Фейсбук». Кроме этого, покупателей заинтересовала возможность заработка на известном фотосервисе для мобильных девайсов. В Facebook официально не говорят, как собираются монетизировать покупку. Однако идеи менеджеров стали понятны, когда были внесены изменений в правила обслуживания 19 января 2013-ого. Смысл оказался стандартным для сетевого бизнеса: если вы не покупаете услуги, значит, из разряда клиентов переходите в товар.

О первых изменениях в пользовательском соглашении стало известно в конце 2012 года. Тогда эта новость вызвала бурную реакцию у пользователей — возмущение. Текст был составлен приблизительно в такой манере: «Клиент соглашается с тем, что являясь коммерческим или юридическим лицом, заплатит нам за показ собственного профиля, данных об интересующих фотографиях и других связанных метаданных в соответствии с правилами рекламной акции без возможности возмещения».

Затем Кевин Систром рассказал, что данное высказывание было неправильно понято. То есть, Instagram не собирается заниматься продажей снимков пользователей любому желающему. Как следствие, пункт с сомнительным содержанием так и не оказался в пользовательском соглашении. Оставили лишь отметку на то, что Instagram вправе осуществлять платные или спонсируемые виды услуг, которые имеют отношение к контенту клиентов. Правила использования личных сведений были размещены в отдельном пункте. Здесь говорится, что файлы и остальная информация участников доступна партнерам Instagram. Главное, сохраняются все ограничения на просмотр изображений, которые установил пользователь.

Учитывая полное отсутствие пугающих пунктов, указанных прямыми словами, в Instagram получили, что хотели. К поставленной цели решили подойти с обратной стороны. Этот метод давно практикуется Facebook: действуют правила приватности и работы с контентом третьих сторон. Весной 2013 года появилась возможность размещать на снимках отметки-тэги отдельных людей, указывать географическое местоположение, бренды, достопримечательности. Наверное, вы догадались, Facebook постарался.

Приложением, которое использует пользовательские снимки, является совместной разработкой Instagram с Nike. Продукт называется NIKE PhotoiD. Если верить заявлениям Instagram, то NIKE PhotoiD не является общим коммерческим проектом. Nike решила использовать API Instagram без договоренности по разделению дохода.

Функциональные возможности утилиты NIKE PhotoiD ограничиваются автоматическим созданием уникального оформления кроссовок с использованием цветовых красок изображения, выбранного с Instagram. Готовое оформление можно показать всем желающим. Отметим, что созданная с помощью NIKE PhotoiD фотография будет размещена в Instagram. Кроме этого, пользователям удастся заказать кроссовки, которые будут выполнены в собственном уникальном стиле. Работа смотрится по-разному…

Картинку спортивной обуви в индивидуальном оформлении удастся оперативно разместить в известных социальных сетях. Например, в Google+, Twitter, Facebook. Чтобы отправить изображение в галерею Instagram, нужно проходить корявую процедуру с передачей файла на e-mail и дальнейшим расположением ручным способом его через мобильную утилиту. Понятно, что слабые возможности интеграции относятся к тому, что Instagram и Nike на самом деле не подписали коммерческий договор.

Со стороны Facebook мы не видим действий, которые бы имели отношение к Instagram. Посторонние фирмы начали массово зарабатывать на известном мобильном сервисе хранения фотографий.

Например, в России Instamag.ru печатает снимки из Instagram на обычной фотобумаге, переносит изображения на магниты, создает из них подушки, календари. Эти интересные сувениры отравляются почтой в любое место мира или покупателю их доставляет курьер в пределах Москвы.

Другим отечественным представителем стала компания «Шесть магнитов», которая занимается созданием фотомагнитов на холодильник.

Интересная разновидность на тему публикаций снимков была показана ресурсом Instagoodies, который занимается рассылкой наклеек с фотографиями пользователей.

Еще достаточно странным можно считать разработку керамических плиток с изображением Instagram. За это отдельное спасибо сервису ImageSnap.

Утилита Carousel, созданная для Mac OS, является удобным клиентом навигации по просторам Instagram. Аналогов на компьютерах Apple пока еще не придумали (есть возможность поиска пользователей с тэгами).

Бесплатная программа Instabackground на смартфоны iPhone позволяет создавать обои для «Рабочего стола», используя изображения, которые сохранены в телефоне или профиле Instagram.

Кроме этого, есть большое количество аналогичных сервисов. Но, понятное дело, по расходам они не являются сопоставимыми с теми возможностями, которые можно получить в Instagram — собственная база пользователей для проектов рекламного и спонсорского характера. Поэтому ставки, которые делает сайт хранения фотографий для мобильных устройств, сейчас угадать сложно.


Эта запись опубликована Пятница, 26 июля, 2013 в 16:41 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий