17
Июл

Особенности рекламы в социальных сетях

   Автор: admin   Категория: Бизнес

В связи с огромным количеством посещений социальных сетей пользователями интернета, эти площадки не могут не привлекать внимание специалистов по рекламе. Кроме огромной посещаемости в пользу размещения на них рекламы говорит еще настроение и психологическое состояние пользователей, как правило, они расслаблены и довольны, общаясь с друзьями.

Поместить рекламу на площадках социальных сетей можно разными способами:

— заключить договор с администрацией социальной сети на предоставление места, куда можно разместить свои баннеры;

— путем использования возможностей социальной сети с размещением скрытной рекламы (однако, данный способ нередко приводит к блокировке).

Последний указанный способ должен являться неофициальной рекламой, которая не упоминает прямо о фирме или продавце. Этот способ требует создания множества аккаунтов в социальной сети и массового поиска друзей, в дальнейшем объединенных в одно сообщество. После того как сообщество создано, выносятся на обсуждение различные проблемы, для решения которых люди покупают ваши товары. Опытный специалист по связям с общественностью важная персона в любой организации.

Поскольку в сообществах обсуждается множество разных тематик, то естественно появляются и отзывы людей о тех или иных компаниях, товарах, услугах. Правда подобные отзывы могут быть и положительными, в вашу пользу, но и отрицательными. Ведь люди, при их написании, исходят из личного опыта. Однако предоставляя качественные товары/услуги – вам не о чем переживать. Ведь отзывы потребителей очень важны в формировании репутации вашей компании, поэтому необходимым выступает репутационный менеджмент, направленный на поддержание и защиту положительной репутации компании.

Реклама (рекламное продвижение товаров/услуг) в социальных сетях, если сравнивать ее с остальными видами рекламы в Интернете, имеет очень высокий уровень доверия, потому как воспринимается всеми участниками обсуждений не как реклама, а как нужная информация и опыт. В целом, вы можете, как сами провести все этапы рекламной компании, так и обратиться к одной из фирм специализирующихся на данном виде рекламы.


Эта запись опубликована Среда, 17 июля, 2013 в 23:11 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий